Количество подписчиков цифровых спутниковых каналов в Японии преодолело барьер в 10 миллионов, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com. Спутниковое телевидение очень привлекательно для рекламодателей, так как эфирное время стоит дешевле, а сетка программ — более гибкой. Это позволяет, например, содавать рекламу в виде небольших трех-пятиминутных фильмов.
По мнению аналитиков, эти факты будут способствовать бурному развитию спутниковых телекомпаний в самые ближайшие годы, однако в среднесрочной перспективе они испытают растущую конкуренцию со стороны наземных цифровых каналов, по мере их развития и появления новых услуг. Для того чтобы удержать интерес потребителей, спутниковым телеканалам придется более тщательно подходить к созданию программ и формированию сетки вещания, полагают эксперты. Ожидается, что аналоговое широковещательное ТВ прекратит работу в Японии к 2011 году.