Американская компания MIPR Corp. предлагает рекламодателям новый и довольно неожиданный носитель – конвейерные ленты, которые есть у кассы любого уважающего себя супермаркета. Специальные наклеивающиеся ленты могут нести на себе любое изображение и текст, а в случае необходимости их можно быстро и легко заменить.
Кроме того, на одном конвейере может быть сразу несколько сообщений, меняющихся по мере прокрутки ленты. Чтобы подходить с различным видам конвейерных лент, клеящиеся накладки могут быть любой длины и ширины. После нанесения изображения наклейка ламинируется и легко отмывается от любых пятен.
Легко догадаться, что контакт размещенной на такой ленте рекламы с покупателем гарантирован, ведь посмотреть на нее придется как минимум один раз - при выкладке покупок из корзины на конвейер.
Правда, есть у нового вида рекламы один недостаток, которого лишены другие носители, использующиеся в точках продажи (т.н. point-of-sale advertising media) – потребитель видит рекламные сообщения уже на выходе из супермаркета и, как правило, после «дежурства» в длинной очереди. Вряд ли что-то может заставить его вернуться за товаром в торговый зал и снова встать в хвост очереди.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m283758653565646