|
|
|
ShowBanners отказалась от аукционного принципа формирования цены |
02.05.2010 |
|
Система контекстной баннерной рекламы showbanners.ru, которая начала свою деятельность в августе прошлого года, работала по общеизвестному принципу аукционного формирования цены, взяв пример с существующих систем контекстной рекламы. Цена в этом случае определяется аукционом рекламодателей по принципу: кто больше предложит, тот и будет показывать свою рекламу. Однако по словам её владельца, Павла Двуреченского, у этого принципа есть подводные камни. Конкуренция по цене между рекламодателями не имеет под собой никаких оснований, приводя лишь к огромной накрутке цены вплоть до абсурдных значений. Современные системы контекстной рекламы даже не дают возможности вебмастеру задавать цену его рекламы, заставляя, тем самым, получать «сколько дают». Гораздо эффективнее в этих условиях выглядит покупка рекламы по цене, которую определяет сам вебмастер исходя из множества факторов, таких как посещаемость площадки, её тематика, доход от других видов рекламы и т.д. Поэтому было принято решение перейти именно на такой, «устаревший», принцип оплаты показов, что позволяет рекламодателям уже сейчас экономить деньги, платя реальную цену, определяемую спросом и предложением.
Это стало ещё одной функциональной особенностью, выгодно отличающей данную рекламную сеть от других. Как рекламодателям, так и владельцам сайтов она предоставляет мощный арсенал настроек отображения рекламы, обширную статистику вплоть до каждого сделанного показа, а также такие уникальные возможности, как:
- оплата показа баннера только если он был реально виден посетителю в течение 5 секунд (специальный контрольный механизм);
- любые размеры баннеров, даже нестандартные (вебмастер может определять диапазон ширины и высоты);
- ограничение количества показов рекламы посетителю с установкой цены за каждый показ (контроль показа рекламы конкретному человеку);
- выбор минимальной посещаемости площадок, на которых отображается реклама (сеть контролирует посещаемость входящих в неё сайтов);
- вебмастер может показывать рекламу другой системы при отсутствии рекламодателей (можно вставить любой дефолтный код);
- чёткая модерация как рекламы, так и площадок с возможностью блокирования нежелательного вручную.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|