|
|
|
Эффективность косметики Adonia Organics и Athena Skin Care подтверждена Институтом пластической хирургии и косметологии в Москве |
15.04.2010 |
|
Институт пластической хирургии и косметологии в Москве, также известный как «Институт красоты на Ольховке», провёл клиническое исследование косметических средств Adonia Organics и Athena Skin Care. Результаты испытания, проведённого врачами-дерматологами Института, продемонстрировали исключительную эффективность средств по уходу лицом и телом этих марок. В клиническом исследовании приняло участие 60 волонтеров - женщин с выраженными косметическими недостатками, в возрасте от 30 до 65 лет. В ходе исследования выяснилось, что при использовании средств для лица Adonia Organics и Athena Skin Care в 85% случаев происходило увеличение тонуса кожи волонтёров. Цвет лица пациентов выравнивался в 87,5% случаев, в 90% - устранялась сухость кожи и в 93% - исчезали мелкие морщины. При этом 100% коррекция наблюдалась в отношении отечности верхнего и нижнего века, пористости кожи. Недостаточный рост ресниц устранялся с помощью Adonia LashAlive в 100% наблюдений. У 83% волонтеров наблюдались позитивные изменения в росте бровей при применении Adonia BrowRevive. При использовании Adonia LegTone Serum шероховатость кожи при проявлениях целлюлита полностью исчезала у 62,5% волонтёров, а у оставшихся 37,5% отмечалось значительное улучшение. Глубокие морщины полностью исчезали у 50% волонтёров, и ещё у 15% испытуемых отмечались заметные положительные изменения, благодаря крему Athena 7 Minute Lift. В заключении проведённого исследования отмечается, что «клинические исследования комплексного применения косметических средств Adonia Organics и Athena Skin Care указывают на достаточно высокую эффективность, а также соответствие заявленных производителем медико-потребительских свойств тестируемых продуктов». «Мы никогда не сомневались в эффективности косметических средств Adonia Organics и Athena Skin Care, так как это было подтверждено ранее исследованиями Лаборатории Американской медицинской ассоциации - говорит Коммерческий директор «Адония Груп», эксклюзивного дистрибьютора этой косметики в России, Максим Щетинин. - Поэтому мы без колебаний сами инициировали исследование в «Ольховке» и получили результаты, которые еще раз подтвердили действенность этих косметических средств при правильном и регулярном использовании».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|