В структуре российской коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group образовано PR-агентство, получившее название Brand Affairs (полное название – Ark Scholz & Friends Brand Affairs).
Brand Affairs – сетевой партнер международной коммуникационной сети Scholz & Friends Brand Affairs на территории России. Агентство было основано в результате сотрудничества с европейской сетью Scholz & Friends и осуществляет свою деятельность в рамках лицензионного соглашения.
Российское агентство Brand Affairs – не новичок на рынке PR-коммуникаций. С 2003 года специалисты работали как PR-подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Ark Connect. Сегодня, благодаря накопленному опыту и знаниям, молодое агентство ведет ряд крупных проектов и может предоставлять услуги коммуникационного агентства, а также пользоваться ресурсами и опытом международных партнеров по сети.
Спектр услуг Brand Affairs включает в себя разработку и реализацию PR-стратегий для потребительских и корпоративных брендов, media relations, антикризисные коммуникации, event-marketing, спонсорские проекты и др.
Генеральным директором нового агентства стала Юлия Юдаева, руководившая Департаментом PR и организации мероприятий в составе Ark Connect.
Юлия работала в департаменте PR агентства Ark Connect c момента его основания в 2003 году и имеет богатый PR-бэкграунд. Получила дипломы МГУ им. М.В.Ломоносова (лингвист-переводчик) и бакалавриата Colorado University at Denver по специализации коммуникации (маркетинг, связи с общественностью), затем прошла курс повышения квалификации на факультете журналистики МГУ по специальности «Связи с общественностью и реклама». Имеет за плечами более 10 лет успешной работы на рынке коммуникационных услуг с такими международными клиентами как Unilever, Reckitt Benckiser, Philips, OBI, SCA, Brown-Forman, SEB Groupe и др.
«Маркетинговые коммуникации посредством инструментов PR и специальных мероприятий в будущем будут значительно развиваться, - отметил исполнительный директор Scholz & Friends Brand Affairs, Германия, Хенк Кнаупе (Henk Knaupe), – Брендам необходимо продвижение и инструменты продолжительного влияния на целевую аудиторию. Только так можно оставаться востребованными у покупателя. Scholz & Friends Brand Affairs доказали свою способность к достижению этой цели с такими крупных международными брендами в Германии, как Davidoff, Mercedes-Benz, Rexona, Becks и др. Особое внимание в достижении этих целей мы уделяем тщательно спланированным и сбалансированным инструментам коммуникации, включая классическую рекламу. Мы высоко ценим усилия по созданию Brand Affairs в России, и будем всячески поддерживать наших коллег и обмениваться с ними своими креативными идеями и ноу-хау».
|