В поездах екатеринбургского метрополитена появились телевизоры. Мониторы прикреплены к потолку, по три штуки в вагоне. Как сообщили «Новому Региону» в руководстве «подземки», по телевизорам будут транслироваться рекламные ролики, пока экраны не работают. «Сейчас просто нет никаких заказов», – пояснили сотрудники метро.
Теперь пассажирам придется в течение всей поездки (максимальное время которой составляет около 15 минут) смотреть рекламу. Поскольку смотреть больше не на что, только в темное окно или на бумажную рекламу, которой уклеены стены вагонов. Вероятно, по «внутривагонному телевидению» будут крутить те же ролики, что и на экранах, установленных на станциях. «Станционная» реклама повторяется через каждые 4-5 минуты. Соответственно пассажирам, едущим от «Проспекта Космонавтов» до «Геологической» придется посмотреть одно и то же 3-4 раза.
По словам психологов, жители уральской столицы и так перегружены информацией – рекламой по радио, телевидению, в газетах, журналах, на улицах. Но в случае с «подземкой» это может иметь негативный эффект – в условиях замкнутого пространства пассажиры просто вынуждены воспринимать навязанную телерекламу, что придется по вкусу далеко не всем.
http://www.nr2.ru/ekb/41703.html