Понедельник - день тяжелый ....
По просьбам трудящихся нашел кириллицу, но русских букв на клавиатуре нет, получается не намного быстрее, чем транcлитом, зато мысли более длинные и глубокие. Слепая печать - это круто, как я завидую секретаршам.
Но теперь - к теме. Еще в воскресенье мы зарегестрировались и получили «набор барабанщика»: удобную сумку на ремне, с орлом - образом фестиваля, символизирующем «new vision», бэйдж-вездеход, каталог фестиваля, кучу пригласительных на вечеринки и почему-то только один презерватив, что, учитывая количество вечеринок и приехавшего народу, более чем странно.
Фестиваль открылся в 9 часов спокойно и по-рабочему. Пока никаких церемоний красных ленточек и поздравительных телеграмм от правительства Словении нам не зачитывали.
Несмотря на ранний час народу было немало. Программа началась сразу с двух сильных и интересных тем - это защита рекламных кампаний и медиа-митинг, двухдневный цикл семинаров о новых направлениях в медиа. Было интересно наблюдать, как зачастую ограниченный бюджет или сложность рекламируемого продукта наталкивали рекламистов на оригинальные решения. Как правило, это некие «партизанские решения», лежащие в области BTL или наружной рекламы. Очень позитивная и креативная тема.
По рекламным кампаниям... Очень сильно! За 10-15 минут одному, реже - двум лекторам надо обрисовать бриф, креативную и медиа-стратегии и не для клиента, который в теме, а для полного зала народа и сурового жури. В шорт-лист данной номинации вошли только две российские работы.
Кстати о шорт-листах: выставленный нами баннер, сделанный для компании "Балтика", ставший лучшим в прошлом году на ММФР и получивший первое место весной на киевском фестивале рекламы, тут не вошел даже в шорт-лист. Не то чтобы мы сильно расстроились, работе уже 1,5 года, но налицо различие в менталитете и восприятии между СНГ и Новой Европой, как они себя называют. На выставке работ на российском стенде Европейской Ассоциации Арт-директоров были работы нашей питерской студии "Волга-Волга". Кажется, что в каталоге видели работы, выставленные СПНом.
Фестивальный ланч вызвал у всех присутствующих легкое недоумение, все очень оперативно съели по принесенному им небольшому теплому салату из осьминога и картошки и ждали, как водится, первое, второе и компот. Но после 10-15 ожидания поступила инсайдская информация, что это - все. Практически весь зал сразу поднялся с места, а лейтмотивом многих шуток стали растущие на набережной желуди :)
Любой фестиваль - это прежде всего общение, новые знакомства и приятные встречи. На мой взгляд, фестивали надо посещать в основном из-за этого и из-за общей атмосферы. Для знакомства участников организаторами устраиваются различные вечеринки. К сожалению, в этом году не будет русской вечеринки, как и украинской, но в программе заявлено много всего интересного. Сегодня ночную программу откроет «Словенская ночь». Пройдет она в кафе, у памятника того самого скрипача в городе Пиран - что само по себе уже хорошо. Но с другой стороны в воскресенье стремительно испортилась погода, и второй день идет дождь :(
Репортаж с вечеринки следует ....
P.S.
Куприянов Алексей
Валерий Сивцев
TRAFFIC, интернет-агентство.
http://www.adlife.spb.ru/news/1781.shtml