|
|
|
Минфин рассказал о нормируемой и ненормируемой рекламе в своем письме |
30.10.2009 |
|
Минфин в своем письме от 16 октября 2009 г. 03-03-06/2/196 разъясняет, какие расходы на рекламу являются нормируемыми, а какие – нет. Ненормируемые рекламные расходы перечислены в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в частности, в этом перечне указаны расходы на наружную рекламу.
Определение наружной рекламы дано в ст. 13 ФЗ «О рекламе». Таким образом, по мнению Минфина, расходы на рекламные материалы, размещаемые на помещениях, в метрополитене и поездах должны учитываться по-разному.
К сожалению, Минфин не конкретизировал в своем письме, какая реклама из перечисленной относится к наружной, и оставил налогоплательщику право, исходя из указанных законодательных норм, самостоятельно решать этот вопрос.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|