Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Справочник товаров и услуг – нужен ли он?

29.10.2008

Рекламный справочник, что касается товаров и услуг - это комфортный, простой и все время наполняемый новой информацией справочник фирм, организация, товаров и услуг что расположены в городе. Для большинства фирм и организаций подобный справочник является непосредственным и постоянным источником заказчиков, и все это благодаря рекламе в глобальной сети Интернет. Около восьмидесяти процентов клиентов рекламного портала, где имеется справочник товаров и услуг, приходят из систем поиска информации в интернет.

Подобный справочник состоит из актуальной информации абсолютно из всех предприятий и фирм города и даже области. Тщательно продуманная система поиска в справочнике даст вам возможность выбрать партеров именно по вашим критериям или подобрать нужные вам товары и услуги.

Организации, показанные в рекламном справочнике фирм, отваров и услуг, разбиты на более чем полсотни отраслей. Начиная от начального производства каких-либо запчастей, строительных материалов, заканчивая фирмами и организациями, что делают деревянные дома из клееного бруса или строят высотные здания. Для любой фирмы вы можете посмотреть: полное ее название, всю  организационно-правое строение, подробный адрес и схему проезда, и конечно же контактные телефоны, фамилию, имя, отчество начальника предприятия, глубокое описание товаров, что включает даже фотографии (вплоть до того, что если фирма строительная, то показываются даже какие строятся бытовки для работников), что производят и полный список производимых ими услуг. Так же в рекламном плане, такой справочник имеет общие данные про экономические показатели данного региона, про внутренние органы власти области, городов и о телефонах особого назначения и кодах районов, областей.

С потребностью в таком рекламном справочнике сталкивается любой человек. Какие-либо справочные данные, бывают, необходимы почти каждый день. Особенно это относится к  директорам фирм, начальников по поставкам и сбыту или просто деловым людям. К примеру, взять человека желающего построить себе загородный домик. Как быть? Реклама по телевизору не дает возможности понять про цены и работу организации, а тем более записать длинный телефон для связи с ними, покупать рекламные газеты – тоже особо не ясно с чем и как работают строительные организации, тем более придется перелопатить десятки страниц печатной информации. Оттого,  рекламный справочник может быть не просто необходимым, но и незаменимым источником. В нем можно быстро отыскать фирму по категории, к примеру, деревянные дома из клееного бруса,  прочитать про расценки, материалы применяемые при строительстве, примерные сроки постройки, ваши затраты на один кубический метр построенного дома и воочию увидеть фотографии с готовыми постройками, тем самым уже предварительно оценив возможности фирмы. А для тех же строительных организаций проблема в организации бытового помещения для работников, как всегда это проблематично и не каждая фирма выделяет на это большие средства. Выход тоже есть в рекламном справочнике товаров и услуг, зайти в строительный раздел и просто посмотреть бытовки,  которые делаются из различных материалов и имеют очень широкую ценовую политику, начиная от мизерной и доступной цены, даже для частного предпринимателя, не говоря уже о строительной фирме.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год