Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный крик продаёт леденцы во всё горло

20.09.2005

Один парень из Нью-Йорка выставил на онлайновом аукционе свой голос. За определённую сумму он обещал заказчику выкрикивать название его торговой марки — каждые 15 минут в течение одной недели. Драть глотку, где бы он ни был, что бы ни делал. И, о чудо – покупатель нашёлся.

Татуировка логотипа фирмы на лбу? Беременная, продающая место для рекламы на животе? "Нет-нет, всё это старьё, — подумал Флойд Хейс (Floyd Hayes) из Бруклина. – Интересно, как далеко можно зайти в такого рода рекламе? что ещё осталось?" — размышлял он.

И однажды понял: "А почему бы не продать собственный голос? Глашатаи в своё время сыграли огромную роль в истории. Отчего же теперь никто так громко не кричит? Очевидно, такая реклама подойдёт не любой марке, но для кого-то будет идеальной!" – воскликнул Хейс и предложил на аукционе eBay куда более оригинальную, по его мнению, услугу — голосовую рекламу ("voicevertising").

"7 дней подряд, каждую четверть часа, на работе или дома, в метро или в лифте, в баре или на свадьбе — где угодно я прокричу вашу рекламу", — заверил современный глашатай потенциальных клиентов.

Как ни странно, достаточно быстро выискалась фирма, готовая заплатить крикуну $750: компания Cadbury Adams доверила Хейсу рекламу леденцов HALLS Fruit Breezers (эти три слова он и орал), которые смягчают горло, облегчают дыхание, снимают кашель и тому подобное, вы знаете.

Хотя заказчик и заметил отсутствие у Флойда "профессионального опыта в крике", ему понравился английский акцент оратора, который приятен к американскому уху. 4 февраля 2005 года Хейс стал официальным крикуном компании и отработал гонорар, судя по всему, достойно.

"Услуги Флойда показались нам слишком совершенными, чтобы от них отказываться, — рассказал по окончании кампании бренд-менеджер Том Биркзек (Tom Byrczek). — К тому же, мы поняли, что после нескольких дней крика Флойд определённо будет нуждаться в наших леденцах, чтобы успокоить своё сухое натруженное горло".

Представители Cadbury Adams в итоге заявили, что "voicevertising" — это "юмористический способ демонстрации товара", "уникальный путь распространения информации о марке", и что они "были счастливы иметь Флойда на борту".

То есть, жил да был недалёкий парнишка, от нечего делать выставил глупый лот на аукцион, покричал-покричал, прославился и хрустит теперь в кармане семью с половиной сотнями. Все довольны, "voicevertising" покоряет мир, ура, хэппи-энд. Так ведь?

Хорошо. Но ведь можно посмотреть на эту историю как на тщательно продуманную PR-акцию. И тогда быстро выяснится, что Флойд Хейс – не чудак с улицы, а матёрый креативщик из "альтернативного рекламного агентства" Cunning, занимающегося "партизанским маркетингом" и исполняющего (оправдывая своё название) хитрые, ловкие, изобретательные PR-трюки. 

Cunning, правопреемник лондонского агентства Cunning Stunts, работает на два фронта — британский и американский. Хейс сидит в Нью-Йорке, что не помешало ему в 1998 году спроецировать рекламу мужского журнала FHM на здание парламента в Лондоне.

В общем, среди американских клиентов Хейса без труда обнаруживаются L'Oreal, Scion, JWT и да, Cadbury Adams.

Заметим, что следующую попытку выставить на eBay голос успешной назвать трудно.

Хотя свои услуги предлагала девушка, пообещавшая вдобавок к крику стать живым рекламным щитом, человеком-бутербродом, ей предложили $149,99. Что она потом кричала, осталось неизвестным.

MEMBRANA.RU

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год