|
|
|
DDC Creative Lab: Number One для ЛВЗ «Георгиевское» |
22.06.2009 |
|
Один из крупнейших российских производителей алкоголя, ЛВЗ «Георгиевское», выводит на рынок водку премиум-класса Number One. Разработка целостного визуального решения для нового продукта была поручена агентству DDC Creative Lab. Название Number One задает концепцию позиционирования водки: это напиток целеустремленных, преуспевающих людей, ценящих абсолютное качество и стремящихся во всем быть первыми. Соответственно этой концепции была разработана оригинальная форма бутылки, напоминающая цифру один. Оформление Number One характеризуется чистотой и минимализмом: сдержанная цветовая гамма и крупная типографика, сочетающиеся с лаконичной формой бутылки.
Рабочая группа Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:
• руководитель проекта — Максим Данильян;
• аккаунт-менеджер — Ольга Хитрина;
• арт-директор — Игорь Мосьпанов;
• дизайнер — Дмитрий Ёлкин.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|