По итогам опроса на AdLife.spb.ru на тему "Чего не хватает петербургской рекламе?" выяснилось, что особым дефицитом являются вменяемые заказчики.
Целых 33% респондентов – главным образом это специалисты рекламных агентств, считают, что все дело в невменяемых заказчиках, с которыми если и "сваришь кашу", то сам процесс приготовления займет уйму времени и еще совсем не факт, что эта "каша" получится съедобной.
Вторым дефицитным товаром стали яркие творцы – их отсутствие констатировали 17% опрошенных и, возможно, большая часть респондентов, выбравших этот вариант ответа, - реальные или потенциальные рекламодатели.
16% опрошенных полагают, что петербургской рекламе не хватает денег, что не удивительно – денег не хватает всегда, и не только рекламе.
Почти 10% аудитории считают, что проблема - в нехватке рабочих кадров, 8% утверждают, что дело – в отсутствии у петербургской рекламы собственного стиля, почти 7,5% назвали первопричиной то, что в городе нет хорошего специализированного СМИ, а остальная, небольшая часть опрошенных высказалась за то, что в петербургской рекламной среде нет нормального самопиара.
Вариант "другое" - который, как известно, может расшифровываться как угодно – выбрали почти 6,5% респондентов.
http://www.adlife.spb.ru/news/1719.shtml