Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вилле Хаапасало заработал 300–450 тыс. евро на российской рекламе

27.01.2009
В 2008 г. Вилле Хаапасало шел нарасхват у отечественных рекламодателей.

Агентство «Звезды и бренды» подсчитало, что этот широко известный у нас финский актер и телеведущий за минувший год успел поучаствовать сразу в трех кампаниях: строительных смесей «Ветонит», одежды Finn Flair и автомобилей «Лада Калина». При том что и раньше он снимался в рекламе — в частности, бумаги «Комус». Стоимость участия финна только в одной кампании «Звезды и бренды» оценивают в €100 000–150 000 в зависимости от масштаба. Но в наступившем году рекламные доходы популярного финна, скорее всего, сократятся. И дело тут не в кризисе.

Производитель одежды Finn Flair, работавший с Хаапасало последние несколько лет, разрывает сотрудничество, бывшее весьма плодотворным. Достаточно упомянуть о рекламной кампании, проведенной весной 2007 г. с участием финского актера. Благодаря ей спонтанная узнаваемость бренда в Москве выросла с 7 до 22%. Но решение принято. «Продлевать контракт с Вилле мы не будем», — подтвердила директор по маркетингу и рекламе Finn Flair Елена Комина. Недавно запущенную акцию «Миллион варежек в подарок» она называет «лебединой песней» Хаапасало.

Причины? В Finn Flair не скрывают, что недовольны влиянием, которое оказывает на имидж их бренда кампания АвтоВАЗа, ведь ее героем является все тот же вездесущий Вилле Хаапасало. «Потребители начинают ассоциировать нас с российской маркой. А если учесть дурную славу АвтоВАЗа, такие ассоциации нам не нужны», — поясняет Комина. В новом году Finn Flair решила рекламировать свои товары с помощью типовых моделей скандинавской внешности. У АвтоВАЗа, что в общем неудивительно, позиция прямо противоположная.

«Бурная рекламная деятельность актера нас не смущала. Напротив, нам было приятно связывать себя посредством Вилле с качественной европейской одеждой», — говорит Рустам Акиниязов, заместитель директора АвтоВАЗа по массовым коммуникациям, координирующий рекламную деятельность группы. Тем более что, добавляет он, результаты продаж в период действия рекламы не разочаровывают. По данным автопроизводителя, с января по ноябрь 2008 г. он сумел увеличить сбыт «Лада Калина» почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до более чем 86 600 автомобилей. По идее, если кампания с участием звезды была яркая и запоминающаяся, последующей будет трудно затмить ее успех, рассуждает глава агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын.

«Но случается и наоборот. Более креативная и масштабная реклама может рассчитывать на часть потенциала, достигнутого предыдущей», — считает он. Так, Sony Ericsson, заключившую рекламный контракт с теннисисткой Марией Шараповой, не остановило то обстоятельство, что у спортсменки еще не истек договор с конкурирующей Motorola. «Потребитель может и не вспомнить, что она рекламировала телефоны этой марки. И тогда часть внимания целевой аудитории может достаться конкуренту», — добавляет Кормилицын. И все же многократное появление одних и тех же звезд в конце концов начинает действовать на нервы потребителю. Управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова уверена, что эра кочующих из рекламы в рекламу актеров подходит к концу, прием перестанет работать.

«В последнее время потребители начинают уставать от одних и тех же лиц, мелькающих повсюду. В скором времени будет цениться штучный товар, а не массовый ширпотреб», — заключает она.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год