Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяц

26.01.2009
За последние четыре месяца 2008 года на московских радиостанциях появилось 4420 новых рекламных ролика. Почти столько же роликов - 4289 - было запущено в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает сайт Adme.Ru со ссылкой на данные компании AdMonitor.Ru.

В то же время на телевидении в конце года стало появляться все меньше новых роликов. В сентябре их было 626, в октябре - 720, а в ноябре - только 522. Это означает, что рекламные компании стали чаще пользоваться старыми роликами, пояснили "Ленте.Ру" в AdMonitor.

Исследователи рынка рекламы также отметили, что в конце 2008 года с радио начался отток крупных рекламодателей. Например, в ноябре 2008 года объемы рекламы по сравнению с октябрем сократились в 1,1 раза. В декабре объемы радиорекламы в Москве составляли более 29 тысячи минут в месяц, а в Санкт-Петербурге - более 31 тысячи минут (в ноябре - 31,45 тысячи минут в Москве и 27,55 тысячи минут в Санкт-Петербурге).

Любопытно, что рекламодатели ведут себя на московском и петербургском рынке по-разному. Так, в ноябре банки сократили рекламу на радио в Санкт-Петербурге в 1,6 раза, а в Москве количество финансовой рекламы увеличилось в 1,1 раза. При этом произошло распределение видов банковской рекламы - финансовые организации все меньше стали рекламировать кредиты и все больше - вклады.

В конце 2008 года многие эксперты предсказывали значительное замедление темпов роста рекламного рынка из-за мирового финансового кризиса. При этом они отмечали, что на радио кризис может отразится в большей степени, чем на телекомпаниях и интернете.

В начале 2009 года стало известно, что операторы наружной рекламы уже ощутили наступление кризиса, так как количество пустых рекламных щитов значительно увеличилось. В то же время на телевидении рекламы в начале 2009 года стало даже больше.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год