Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Розничные продажи большинства газет и журналов с октября упали на 30-40%

28.12.2008
Розничные продажи большинства газет и журналов с октября упали на 30-40%. Прежде всего это коснулось глянца. Уже понятно, что он первым начнет терять рекламодателей.

Сами издатели отрицают, что глянец находится на грани выживания. По их мнению, рынок, конечно же, очистится и самые слабые будут вынуждены уйти. Однако глянец как таковой — пока чувствует себя нормально. По крайней мере, количество читателей не сократилось, рекламные планы до сих пор выполняются в полном объеме. Среди проблем издатели выделяют в основном трудности дистрибьюторов. Именно у них, как и у всего ритейла проблемы действительно есть — говорит главный редактор журнала GQ Николай Усков: «Количество читателей, едва ли изменится, может измениться количество распространителей, а это серьезная проблема, потому что вся система распространения ритейла и чего-либо в стране, очень сильно страдает от отсутствия кредитов, от отсутствия дешевых денег. Естественно, если сократится количество точек, распространения журнала, то возможно падение тиража, но пока, мы никакого падения не ощущаем. Мы привыкли, что за последние годы, у нас прирост рекламы, примерно 10%, сейчас это нулевой рост, но мы остались при своих».

Среди пострадавших могут оказаться не очень крупные издания. А вот хорошо известные — останутся на плаву. Комментирует вице-президент Гильдии издателей печатной продукции Василий Гатов: «Примерно 85% рекламных денег, которые существую на российском рынке и распределяются между, примерно 80 изданиями, входящими в свою очередь примерно 10 издательских. На нем есть неснимаемый, несгибаемый и не чем никогда не пережимаемые лидеры, которые переживут все. без них не может существовать бизнес, очень большого количества рекламодателей. Поэтому, в последнюю очередь там будут производиться сокращения бюджета».

Катастрофы не будет. Но и роста — тоже. Поэтому глянцу придется умерить аппетиты и вернуться на два года назад — считает корпоративный коммерческий директор Издательского дома АФС Станислав Поволоцкий: «Большинство игроков на рынке сходятся к тому, что наверное это будет где-то примерно возможный уровень 07 года. Если брать среднерыночный рост, процентов 20-25, то считайте, что так вот где-то получается. По разным проектам, какие-то, являясь лидерами в своих сегментах, меньше пострадают, какие-то больше, опять же зависит от сегментов». Если сами представители глянца смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом, всемирная паутина в это верит слабо. Так в блогосфере рунета активно обсуждается сообщение одного из пользователей: цитата: Купил сегодня тощий номер журнала Forbes. Сравнил с прошлогодним декабрьским: Было 264 страницы, стало 120. Было 146 рекламных страниц, осталось 28. В тоже время интерес к деловым и общественно-политическим СМИ во время кризиса заметно возрос.

BusinessFM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год