Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок Казани освободят от части сборов в городской бюджет

25.12.2008
В связи со сложившейся экономической ситуацией многие рекламные агентства города в текущем месяце недополучили необходимое количество заказов от рекламодателей, что повлияло на наполняемость рекламных площадей. В рамках работы антикризисного штаба, возглавляемом мэром Казани, принято решение освободить фирмы от арендной платы за непроданные под рекламу площади, сообщает ИА "Татар-информ".

По словам заместителя руководителя исполкома Казани Оскара Прокопьева, данные меры приняты, прежде всего, для сохранения рабочих мест в сфере наружной рекламы. Предпринятая мера коснется 13 рекламных фирм, в которых занято порядка 450 человек.

«В виду сложной экономической ситуации и того, что январь, февраль и март в рекламном бизнесе - всегда время спада, антикризисным штабом мэрии Казани было принято решение освободить от уплаты в городской бюджет сборов за размещение наружной рекламы в размере 30 процентов», - сказал Оскар Прокопьев. Он добавил, что эта мера вводится только на квартал, и если ситуация не исправится, то будет предпринят ряд дополнительных мер. В денежном эквиваленте казна города за эти три месяца недополучит 10 млн. рублей.

Эту меру прокомментировал директор рекламного агентства «Лариса Сити» Артур Закиров. «Ситуация на данный момент складывается катастрофическая. Кризис коснулся всех, и рекламный бизнес в сфере наружной рекламы не исключение. Сейчас спад в этой сфере до 30 процентов загруза от плановых январских загрузов прошлых лет. Уже сейчас понятно, что январь и февраль будут для нас убыточными, и приятно, что администрация, хотя бы частично, пошла нам навстречу и компенсировала часть наших затрат», - сказал он.

В 2008 году рекламный рынок Казани успешно развивался, в бюджет города от рекламных фирм поступило 300 млн. рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год