С декабря в эфир местных и федеральных телеканалов вышел новый ролик о средстве от простуды и гриппа «Пентафлуцин», созданный рекламным агентством «Дельта–План» для компании «Уралбиофарм».
«Уралбиофарм» – это старейшее на Урале предприятие по производству готовых лекарственных форм ведет свою историю с 1930 года. В настоящее время завод выпускает лекарства, значительную часть которых составляют социально значимые, входящие в «Перечень основных жизненно важных лекарственных средств» Минздрава РФ.
Цель ролика – развитие воспринимаемой уникальности и узнаваемости продукта «Пентафлуцин» в местах продаж на фоне таких мощных конкурентов как «Фервекс» и «Колдрекс». Для ролика был выбран сценарий, основанный на представлении об организме, как едином целом, где все взаимосвязано и зависит друг от друга.
Исходя из семейной части аудитории и для наиболее точного донесения сообщения, используется образ сказочного существа – трехголового дракона, который наглядно демонстрирует действие «Пентафлуцина». Перед агентством стояла достаточно сложная задача – нужно было, не используя отрицаний, ярко и точно показать, что «Пентафлуцин» - это уникальный продукт, который не содержит консервантов, красителей, вкусовых добавок. Такие компоненты никак не влияют на выздоровление, а напротив даже могут и в некоторой степени навредить.
Ролик – это яркий обаятельный мультфильм, где три головы дракона по очереди тестируют разные средства, одна голова становится жертвой консервантов, другая красителей, и третья, пробующая «Пентафлуцин», сразу получает нужный эффект без побочных действий. Эта метафора позволяет интересно и точно рассказать о том, что «Пентафлуцин» заботится обо всем организме, а не лечит отдельные симптомы. Такой ролик сразу запоминается, а самое главное, быстро и понятно доносит уникальную выгоду продукта.
Разработанная РА «Дельта–План» концепция с драконом будет в дальнейшем отражена в новогодней полиграфической продукции.