|
|
|
Дельта-План вывел «Норд» на рынок Тюмени |
11.12.2008 |
|
В ноябре «Дельта-План» выиграл тендер на выведение бренда «Норд» на рынок Тюмени и в конце месяца провел открытие первого «народного магазина» в городе.
Перед агентством были поставлены задачи: увеличить количество контактов целевой аудитории с рекламным сообщением; оптимизировать выбранные каналы продвижения бренда; достичь максимального охвата выбранной ЦА и обеспечить такую частоту контакта рекламного сообщения с потребителем, которая необходима для узнавания бренда «Норд» и запоминания месседжа.
«Дельта-План» провел мониторинг конкурентной среды Тюмени на рынке магазинов бытовой техники и особенностей расположения магазина «Норд» в городе. С учетом полученных данных агентством была разработана комплексная информационная кампания с использованием одновременно нескольких каналов коммуникации, таких как ATL, BTL и PR.
В эфире федеральных телеканалов согласно разработанному медиаплану были размещены рекламные ролики «Норд», анонсирующие открытие магазина. По городу, в точках активных продаж бытовой техники и электроники, а также в жилом районе Тюмени, где открылся магазин «Норд» были размещены щиты с наружной рекламой магазина, с целью донести маркетинговую информацию до каждого жителя города. С этой же целью была размещена реклама в городском общественном транспорте.
Технологии BTL были использованы при оформлении магазина, промоутеры рекламного агентства «Дельта-Плана» раздавали листовки с информацией о «Норде», а в день открытия всем пришедшим покупателям дарили брендированные шары. Специально к открытию также была проведена адресная рассылка фирменных каталогов «Норд» жителям Ленинского района города Тюмени общим тиражом 50 000 экземпляров.
В качестве PR-поддержки события на основных Интернет порталах города были размещены новости об открытии магазина и проведена специальная акция партизанского маркетинга на улице и в общественном транспорте города с непосредственным участием жителей Тюмени.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|