|
|
|
Специалисты РА «Дельта-План» провели промо-кампанию для Группы Компаний «Алкогольные Заводы ГРОСС» |
26.11.2008 |
|
Группа Компаний «Алкогольные Заводы ГРОСС» обратилась в РА «Дельта-План» за помощью в продвижении своей продукции в местах продаж. «ГРОСС» является лидером алкогольного рынка России и объединяет три современных ликероводочных предприятия в Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округа. Группа Компаний известна в России и за рубежом как производитель уникальных русских водок высшего качества на основе оригинальных рецептов. Продукция компании представлена на 20 международных рынках, также «ГРОСС» является эксклюзивным дистрибутором на всей территории России французского коньяного дома «Camus» и ирландского ликера «Saint Brendan`s».
Цель промо-кампании, проходившей в два этапа в сентябре и в конце октября - увеличение объемов продаж в торговых точках федеральных брендов компании «ГРОСС»: водок «Славянская», «Русский бриллиант», «Высота», «Байкал», коньяков «Слава», «Славянский», французского коньяка Camus, ирландского ликера Saint Brendan's и французского бренди Chatelle.
Акция проходила в Екатеринбурге, в 10 магазинах крупной розничной сети. Основной механикой кампании являлось качественное консультирование по маркам «ГРОСС». В каждой торговой точке работал консультант, который рассказывал о преимуществах и отличительных качествах продукции. Такой BTL инструмент способствует решению основных задач: увеличение числа первичных и вторичных покупок и повышение лояльности потребителей.
На проекте специалисты РА «Дельта-План» осуществляли менеджмент промо-кампании, состоящий из подбора, обучения и контроля над работой консультантов, а также предоставления отчетных форм с аналитикой по динамике продаж в каждой точке и с рекомендациями по увеличению объемов продаж.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|