Mail.Ru отмечает год со дня открытия первого регионального офиса, в Екатеринбурге. За это время представительство достигло серьезных успехов в работе, доказало целесообразность и перспективность дальнейшего развития компании в регионах России.
Екатеринбургский офис продаж Mail.Ruначал работу 7 ноября 2007 года. За прошедшее время аудитория портала в этом городе серьезно выросла и достигла 1,3 миллиона уникальных посетителей в месяц (более 550 тысяч в неделю).
За год Mail.Ru обеспечил местным рекламодателям более 230 миллионов баннерных показов (с таргетингом на Екатеринбург). Локальные клиенты покупают рекламу по специальному (отличному от московского) прайсу, более выгодному для них. Кроме того, им регулярно предлагаются интересные форматы размещения. Например, недавно у екатеринбургских рекламодателей появилась возможность одновременно задействовать два крупноформатных баннера в Почте (760х90 и 240х400 пикселей), причем по цене одного.Кроме того, местные компании привлекают и широкие возможности таргетинга, которые предоставляет портал Mail.Ru– рекламу можно ориентировать на четко определенные категории пользователей (по возрасту, полу, месту проживания).
Сегодня кампании на Mail.Ruнеизменно становятся компонентом рекламных бюджетов екатеринбургских филиалов крупнейших компаний России - «Мотив», «Сбербанк», «Билайн», «Автоленд», «Teztour», «Лаки Моторс», «Финам» и т.д. Mail.Ruрегулярно проводит в Екатеринбурге различные акции и розыгрыши, поддерживает известные культурные и развлекательные мероприятия – такие, как фестиваль «Старый Новый Рок», «EurasianFashionWeek», «Неправильное кино» и т.д.
«Екатеринбургский филиал стал стартовой площадкой региональной экспансии Mail.Ru. Именно здесь мы тестировали новые методы работы с местными рекламодателями, отлаживали механизмы внутреннего взаимодействия между центральным офисом и филиалами, начали работу по адаптации сервисов портала для пользователей отдельных регионов», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.
«Серьезный интерес региональных интернет-пользователей к сервисам Mail.Ru, а также местных рекламодателей к порталу, как рекламной площадке, доказывает, что решение о выходе за пределы Москвы и открытии офисов в регионах России было принято не зря. Это позволило нам лучше соответствовать запросам и интересам региональных интернет-рынков, которые стремительно растут и весьма перспективны», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PRMail.Ru.
Помимо Екатеринбурга у Mail.Ruуже есть офисы в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Челябинске. В ближайшее время портал продолжит свою экспансию в регионах России.
|