|
|
|
Россияне стали лояльнее относиться к телевизионной рекламе |
23.08.2005 |
|
По данным результатов опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, за последние 3 года доля россиян, лояльных к телевизионной рекламе, возросла на треть. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. В последнее время телерекламу видели 95% респондентов. При этом 43% опрошенных во время рекламных пауз предпочитают просто переключить канал. 28% участников опроса сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Каждый пятый респондент (21%) остается верным выбранному каналу и продолжает смотреть рекламные ролики, которые прерывают фильмы или передачи. По сравнению с данными трехлетней давности увеличилась доля тех, кто на время рекламы переключается на другой канал - с 38% до 43%. Также на 5 процентных пунктов сократилось число респондентов, которые во время показа рекламы занимаются другими делами - с 33% до 28%. За три года увеличилась доля продолжающих смотреть рекламу - с 16% до 21%. При этом также стоит отметить, что так называемая лояльная к рекламе группа прирастает восточными регионами России - Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, особенно расположенными в этих регионах малыми городами, в которых наиболее восприимчивыми к рекламе оказываются респонденты от 35 лет и старше. Все более нетерпимыми к рекламе становятся жители центральных регионов страны, респонденты, проживающие в мегаполисах, молодые люди до 34 лет.
Источник: ИА "Regnum"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|