Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Первый канал" провел самое масштабное sms-голосование

10.09.2008
Российский телепроизводитель "Красный Квадрат" и провайдер интерактивных медиасервисов SMS Media Solutions провели самое масштабное зрительское голосование на постсоветском пространстве. Заказчиком стал "Первый канал".

Голосование проводилось 28-31 августа в рамках международного конкурса молодых исполнителей "Пять Звезд. Интервидение", организованного Первым каналом. Проект стал очередным совместным шагом компаний по развитию инновационных медиапроектов в России и СНГ.

Конкурс "Пять Звезд. Интервидение" состоялся 28-31 августа в городе Сочи. Участие приняли молодые исполнители из 11 стран СНГ и Балтии. Телевизионные трансляции были организованы ведущими телеканалами стран-участниц, в России за ходом конкурса можно было наблюдать в прямом эфире Первого канала. Особенностью конкурса стало телефонное и SMS-голосование зрителей всех стран-участниц (Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина), по результатам которого 31 августа был объявлен победитель.

В организации голосования были задействованы технологические ресурсы группы компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком и партнеров группы в странах СНГ и Балтии. Как сообщается в пресс-релизе, значимым достижением проекта явилась "слаженная технологическая координация и максимально оперативная передача данных организаторам конкурса". В течение нескольких минут после начала подведения итогов каждого конкурсного дня данные изо всех стран-участниц поступали в Единый информационный центр SMS Media Solutions/Союзтелеком, где обрабатывались, подсчитывались и передавались организаторам. Такая оперативность взаимодействия тем более показательна, поскольку ряд стран (Туркменистан, Таджикистан) впервые участвовали в международных интерактивных ТВ-проектах.

Admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год