Компания Gallery, оператор рынка наружной рекламы России и Украины, объявила финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам первого полугодия 2008 года.
Ключевые показатели следующие:
Рост выручки на 62% до 99 миллионов долларов
Рост скорректированного показателя EBIDTA на 67% до 27,2 миллионов.
За первое полугодие 2008 года выручка Gallery увеличилась на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 99 миллионов долларов.
Если бы все покупки компании, с формальной точки зрения, были совершены за тот же период 2007 года, выручка в первом полугодии 2007 года составила бы 79,1 миллиона долларов, а предполагаемый рост 25%.
Общая выручка компании от продажи собственных конструкций, исключая медиа-баинг, увеличилась на 21% по сравнению с предполагаемой выручкой за аналогичный период 2007 года.
Скорректированный показатель EBITDA в первом полугодии 2008 года составил $27,2 млн, что на 67% больше результатов аналогичного периода в прошлом году.
«Во втором квартале 2008 года Gallery показала хорошие результаты за счет роста выручки, - комментирует результаты генеральный директор компании Кирилл Коробейников. - Новое руководство компании уже полностью вошло в курс дел и работает над реализацией проектов для поддержания ее дальнейшего стабильного роста».
«Рост выручки компании при сохранении прежнего уровня затрат способствовал увеличению маржа прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации, - рассказывает
вице-президент по финансам Боян Иванович. - Более того, во втором квартале 2008 года сохранилась тенденция к увеличению наличных финансовых средств компании, что является отражением нашей политики контроля капитальных затрат и снижения расходов везде, где это возможно»
sostav