Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Челябинске пройдут мероприятия «Летней школы PR»

26.08.2008
С 5 по 8 сентября сего года в Челябинске пройдут мероприятия «Летней школы PR».

Уральский формат подобных мероприятий уникален. В рамках проекта заботу о будущем российского PR на себя берут компании-партнёры, предоставляющие право лучшим студентам пройти обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных одной общей темой - «Эффективные технологии построения коммуникаций». Генеральным партёром Летней школы PR выступает ОАО «ВымпелКом» (ТМ "Билайн") по Уральскому региону, Официальный партёр мероприятия – промышленная компания ЗАО «ТехАртКом».

Организаторы школы PR - Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и Челябинский государственный университет, который гостеприимно распахнул двери для студентов двенадцати российских вузов из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижневартовска, Оренбурга, Удмуртии и Алтайского края.

«Тот факт, что очередная Летняя школа PR проходит в Челябинском государственном университете, представляется закономерным. Наш вуз активно участвует в развитии связей с общественностью. Мы дважды становились лауреатом Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник", лауреатом и обладателем специального приза Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" и Премии "PRоба". Кроме того, в течение трех лет университет ведет подготовку специалистов по связям с общественностью. Мы рады открыть свои двери и для студентов со всей страны. Выражаю уверенность в том, что знания, полученные в ходе работы школы, будут востребованы и реализованы в успешной профессиональной деятельности. Вместе с тем, пусть Летняя школа PR станет площадкой для общения студентов, обмена мнениями, опытом, формирования полезных контактов»,- напутствовал участников Школы PR ректор ЧелГУ, доктор экономических наук, профессор А.Ю. Шатин.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год