Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Техносиле" придется ответить за "лопуха"

12.08.2008
Арбитражный апелляционный суд поддержал решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании ненадлежащей рекламы с использованием товарного знака «Техносила».

В рекламе «Техносилы», распространявшейся в августе 2006 года на уличных носителях и на ряде телеканалов, демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санек лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т.д.).

Ранее ФАС России, с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе и мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, признала указанную рекламу нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Рекламодателю указанной рекламы - ООО «Спектр» - ФАС России предписала прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО «Спектр» не встало на позицию ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд Москвы.

Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение ФАС России, признав его законность и обоснованность. 7 августа 9-й Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения ФАС России.

БН.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год