Рекламным агентством «Дельта-План» разработана комплексная рекламная кампания для крупнейшего на Урале производителя пластиковых окон - «Евростандарт», Челябинск.
Рекламная кампания под названием «Роботы» включает в себя разработку творческой концепции, дизайн рекламных материалов и их размещение в СМИ.
Задачей рекламной кампании стала отстройка от конкурентов, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж оконных конструкций.
Главное преимущество компании «Евростандарт» - это полная автоматизация производства. Данный факт специалисты агентства взяли за основу при разработке творческой концепции. Таким образом родилось ключевое сообщение кампании: максимально исключив при производстве пластиковых окон человеческий фактор, мы добились преимущества нашей продукции автоматически. ЕВРОСТАНДАРТ. Окна будущего.
«Евростандарт» это окна пвх, созданные машинами. Это роботизация процесса производства. Исходя из этого, рождается «живое» производство, целая планета, где производят окна. Естественно, со своими героями и уникальными персонажами. Так центральной фигурой рекламной кампании стал Виндик (Windik) (от английского «window» – окно). Виндик - предприимчивый менеджер и продавец. Он весел, находчив, обладает чувством юмора и фантазией.
Также в концепции присутствуют и другие персонажи-роботы: Гласска (Glasska) (от английского «glass» – стекло) - специалист по стеклу и всему, что с ним связано. Она робот женщина, мечтательная и романтическая натура, но никто не сомневается в ее профессионализме. Профик (Profik) (от английского «profile» – профиль) – технический специалист, знает все о профиле, конструкциях, сборке и монтажу. Прагматик, любит точность, серьезен. Носит очки.
Рекламная кампания «Роботы» запущена в апреле в прессе и наружной рекламе с ежемесячной ротацией в Челябинске, Екатеринбурге, Миассе, Шадринске и Кургане и продлится до конца 2008 года.