В рамках сотрудничества рекламного агентства «Дельта-План» и Кировоградского завода промышленных смесей была разработана рекламная кампания для торговой марки «FullMix».
«FullMix» – это сухие строительные смеси, которые предназначены для работы в помещениях с повышенной влажностью, также смеси применяются для наружных работ. Целевой аудиторией данной торговой марки являются корпоративные потребители – специалисты, строители, а также конечные потребители со средним доходом, в возрасте от 26 до 60 лет.
Перед агентством стояла задача - вызвать у целевой аудитории интерес, повысить осведомленность о марке. Концепция, которую предложили специалисты агентства, содержит в себе следующую ассоциацию – долговечность является одной из важнейших характеристик качества строительных смесей. Она зависит от многих факторов, однако, обычно слово «долговечный» в русском языке ассоциируется со словом «крепкий». Сухие строительные смеси представляют собой готовый набор компонентов, для употребления которого нужно лишь залить воду и перемешать. Обобщая обе предпосылки, мы получаем слоган – «Крепкий замес». В русском языке слово «замес» используется и в значении «настоящее мужское противоборство», поэтому визуальным идентификатором решено было использовать фото армрестлинга как настоящего спорта для крепких мужчин.
В ходе разработки над данным проектом к работе был подключен специалист по психологии рекламы – это уникальное нововведение в рекламном агентстве «Дельта-План», которое позволяет точнее подобрать методы и усилить воздействие рекламы, используя более глубокое знание аудитории и учитывая специфику восприятия рекламы потребителями в целевых психографических сегментах. Матричная стратегия Росситера и Перси, известных ведущих исследователей в области рекламы, активно применяется в «Дельта-Плане» как на этапе разработки гипотез и рекомендаций, так и на этапе оценки эффективности рекламы.
Проанализировав творческую стратегию торговой марки «FullMix», специалист по психологии рекламы отметил, что сильной стороной творческой идеи является яркость проводника, аналогия привлекает внимание и легко считывается даже при беглом просмотре, работает на усиление выгод марки. Визуальный проводник вызывает четкие ассоциативные связи с заявленным в рекламе «крепким замесом». Потребитель может запомнить объявление дословно либо подробно пересказать содержание и используемые образы – все это соответствует стратегии создания осведомленности на основе узнавания.
Использование данного метода является целесообразным и необходимым как профессиональный стандарт на рекламном рынке.
В рекламной кампании «Крепкий замес» торговой марки «FullMix», которая проходит в Екатеринбурге, задействованы следующие рекламные носители – радио, пресса, наружная реклама.
Творческая группа:
Креативный директор – Владимир Мартынов
Арт-директор – Андрей Меньшиков
Копирайтер – Константин Шатравка
Дизайнер – Андрей Меньшиков
Специалист по психологии рекламы – Ольга Лозовая
Менеджер проекта – Виктория Зенкова
|