Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Чиновникам не удалось засудить оператора наружной рекламы News Outdoor

23.05.2008
Москве не удалось засудить оператора наружной рекламы News Outdoor - арбитражный суд города отклонил иск, направленный против компании комитетом рекламы столичного правительства.

Напомним, московский комитет рекламы обвинил "Ньюс Аутдор" в том, что в 2002-2007 годах оператор получил необоснованные льготы по аренде рекламных мест на сумму почти двести пятьдесят миллионов рублей.

Первоначальная сумма, указанная чиновниками, была больше - почти четыреста миллионов, но позже исковые требования были уменьшены. Истцы заявили, что провели перерасчет суммы с учетом социальной рекламы, размещенной "Ньюс Аутдор" в 2002-2007 годах на 300 конструкциях (600 сторон формата 3х6 м). Собственно, по ним компания и получила необоснованные льготы по арендной плате. Мэр Москвы Юрий Лужков предоставил места под щиты Московской ассоциации организаций химкомплекса (Ассохим) для рекламно-информационной поддержки предприятий химкомплекса. Права на установку и эксплуатацию щитов передали "Ньюс Аутдор", и компания обещала размещать материалы в поддержку столичных химпредприятий в обмен на льготы по десятипроцентной ставке аренды. Проверка показала, что подобных материалов "Ньюс Аутдор" на своих конструкциях так и не разместила. Проверяющим не предоставили документов, подтверждающих размещение. По мнению столичного комитета рекламы, оператор осуществлял нецелевое использование рекламных мест, при этом пользуясь полученными льготами.

Адвокаты возразили, что, во-первых, отсутствие документов ничего не доказывает, поскольку в Гражданском кодексе (ГК) изначально оговаривается добросовестность лица. Во-вторых, ссылка комитета на неисполнение условий договора несостоятельна, потому что договоры на предоставление рекламных мест не содержали условий о размещении рекламы химпредприятий. Ну и, наконец, в-третьих, адвокаты заявили: документы не предусматривали, что компания была обязана сама изготовить рекламный макет и разместить его на щите, а Ассохим ни разу не обращался с заявкой на размещение.

Суду эти доводы, видимо, показались основательными, комитет рекламы проиграл дело и теперь должен возместить судебные издержки в размере ста тысяч рублей. Мнения экспертов разделились. Одни считают решение абсурдным, поскольку теперь непонятно, с кого требовать арендную плату, которую недополучила городская казна. Другие, напротив, полагают, что ничего абсурдного в решении суда нет, поскольку договор был составлен невнимательно и оставлял множество лазеек для News Outdoor. Впрочем, городские чиновники сдаваться не собираются и намерены все-таки взыскать долги.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год