Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Группа Alma Media запустила в рунете портал объявлений City24.ru

13.05.2008
Группа Alma Media, крупнейший в Финляндии конкурент медиахолдинга Sanoma WSOY (в России совладеет газетой "Ведомости" и сетью "Р-Киоск"), запустила в рунете портал объявлений City24.ru, посвященный недвижимости, и готова покупать в России компании, специализирующиеся на интернет- и печатном классифайде. Затраты на запуск и продвижение сайта превысят, по оценкам экспертов, $3 млн. Они предупреждают, что издатели переоценивают рынок онлайн-объявлений.

Группа зарегистрировала в Москве ООО "Сити24" и запустила сайт объявлений о недвижимости City24.ru, рассказал "Ъ" директор по международному бизнесу Alma Media Исмо Репка. Российский сайт, работающий в тестовом режиме с конца 2007 года, является частью сети City24, представленной в Финляндии, Швеции, странах Балтии и Восточной Европы, на Украине. В базе City24.ru зарегистрировано более 20 тыс. объявлений, уточнил директор проекта Михаил Демиденко. По его словам, сайт будет зарабатывать на рекламе и дополнительных сервисах. Инвестиции в проект и планируемую выручку в Alma Media не называют. Эксперты оценили запуск сайта в $150-200 тыс., а затраты на его продвижение в первый год — в $3 млн. Вице-президент Alma Media по корпоративным коммуникациям Рауно Хейнонен утверждает, что группа готова покупать в России компании, специализирующиеся на интернет- и печатном классифайде.

Alma Media — второй после медиахолдинга Sanoma WSOY игрок на финском рынке печатных СМИ. Издает в Финляндии и Скандинавии 34 газеты, владеет сайтами бесплатных объявлений City24 (недвижимость), Autotalli.com и Motors24.ee (автомобили), Monster.fi (работа) и др. Выручка группы в 2007 году составила €328,9 млн, операционная прибыль — €64,4 млн, интернет-классифайды принесли ей €30,9 млн и €5,3 млн соответственно. Капитализация — €696 млн.

Alma Media не первый зарубежный инвестор, вкладывающий в интернет-классифайды рунета. В октябре 2007-го шведский Kontakt East Holding, издающий в России телефонный справочник "Желтые страницы", запустил сайт бесплатных объявлений и аукционов Avito.ru. Затраты на проект только в прошлом году составили около $2 млн. В мае в базе Avito.ru насчитывалось 150 тыс. объявлений, число зарегистрированных пользователей превысило 60 тыс. человек.

К рынку классифайдов проявляют интерес и российские компании. Не менее $10 млн до 2010 года планирует вложить в развитие своих интернет-проектов специализирующийся на классифайдах ИД "Деловой мир" (еженедельники "Товары и цены", "Недвижимость и цены", "Туризм и отдых"), рассказал "Ъ" директор по стратегии "Деловой мир-онлайн" Сергей Осипов. По его словам, ИД намерен создать интернет-классифайды, тематически пересекающиеся с еженедельниками. "Деловой мир" — крупнейший российский ИД по рекламным сборам: по оценке аналитического центра "Видео Интернешнл", в 2007 году они превысили $275 млн. Но в интернете ИД пока почти не представлен. Конкурирующий ИД "Пронто-Москва" (газета "Из рук в руки" и сайты irr.ru и job.ru) заработал в 2007 году в рунете почти $8 млн (вся выручка — $218,4 млн с учетом стран СНГ). По данным АКАР, в прошлом году в России печатные классифайды собрали $661 млн.

Объем сегмента интернет-классифайда в 2007 году исполнительный директор ИД "Пронто-Москва" Федор Огарков оценил минимум в $50 млн с учетом сайтов знакомств и поиска работы. Господин Огарков отмечает, что сегмент растет на 60% в год. Однако издатели переоценивают потенциал классифайда при его переводе из офлайна в онлайн, отмечает гендиректор компании Slando (владеет сетью бесплатных интернет-объявлений) Константин Калабин: "Объявления в интернете очень трудно монетизировать — их создание требует от пользователя минимум усилий. А все дополнительные сервисы и расходы на привлечение рекламодателей окупятся не раньше чем через четыре-пять лет". Показательны финансовые результаты первого квартала 2008 года у Avito.ru, начавшего в этом году размещать рекламу: рекламные сборы составили всего $22 тыс., а убытки до уплаты налогов — $1,35 млн.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год