Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Более половины выручки Rambler пришлось на контекст

12.05.2008
Выручка Rambler увеличилась в I квартале 2007 года в 2,4 раза по сравнению с уровнем годичной давности до $22,7 млн. Львиную долю роста обеспечил дочерний «Бегун», продающий контекстную рекламу, сообщают «Ведомости».

Согласно данным отчета инвестиционной компании «Ренессанс капитал», в квартальной выручке Rambler эффект от консолидации выручки «Бегуна» составил $7,5 млн (за вычетом внутригрупповых оборотов). Без учета этого эффекта выручка составила бы примерно $15,1 млн — на 63% больше, чем в I квартале 2007 года. В целом по итогам квартала более половины выручки Rambler ($10,9 млн) пришлось на контекстную рекламу. Рентабельность по EBITDA составила 18-20%, причем еще год назад этот показатель был отрицательным.

Сайт Rambler.ru в январе — марте ежемесячно посещали в среднем 36,7 млн пользователей — на 33% больше, чем в начале 2007 г. В марте 2008 г. ежемесячная аудитория выросла до 38,9 млн человек.  «Rambler существенно улучшил рентабельность», — отмечают аналитики «Ренессанс капитал». Они ожидают, что в ближайший год котировки акций Rambler вырастут в полтора раза до $36,20 за бумагу.

Темпы роста бизнеса Rambler соответствуют росту Рунета в целом, констатирует эксперт «Финама» Леонид Делицын. Однако, по его слова, «для Rambler это великолепный результат, компания существенно улучшила финансовые показатели». По его словам, на рентабельности компании сказалось взросление Рунета: рекламодатели наконец-то признали интернет серьезным медиа.

mediarevolution.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год