Компания Intendis подвела итоги тендера на проведение рекламной кампании средства от акне "Скинорен-Гель". По результатам конкурса разработка креативной концепции и размещение рекламы препарата в федеральной прессе было поручено РА AVIATOR.
"Скинорен-Гель" – безрецептурный лечебно-косметический препарат для оздоровления проблемной кожи.
Разработанная коммуникация строится на противопоставлении двух контрастных образов: печальной "серой мышки" и "дерзкой кошки". Быть в тени своих подруг или ослеплять красотой? Жить в состоянии постоянного страха, не зная, когда на лице появится новый прыщик, или быть хозяйкой своей жизни и играть по своим собственным правилам? – Скинорен Гель поможет сделать правильный выбор.
Концепция отражает стремление каждой женщины, столкнувшейся с проблемами кожи и вынужденной играть совсем иную роль, нежели ей хотелось, стать привлекательной и уверенной в себе.
Решение, предложенное РА AVIATOR, выделяется на фоне предыдущей рекламной активности бренда "Скинорен-Гель" высокой эмоциональной вовлеченностью, юмором, позитивным настроением и призвано повысить узнаваемость марки.
Период рекламной кампании – весна и осень 2008 г.
Над проектом работают:
РА AVIATOR
Руководитель творческой группы - Александр Нефёдов
Копирайтер – Екатерина Харитонова
Дизайнер – Сергей Скрыпник
Менеджер по работе с клиентами – Любовь Колесникова
Intendis
Менеджер по маркетингу – Ольга Трушина
Бренд-менеджер – Сергей Есенин