Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Метрополитен отказался размещать принты с изображением девушки в купальнике

22.04.2008

16 апреля, как пишет  Sostav.ru, за подписью начальника отдела рекламы «Петербургского метрополитена» поступил запрет на размещение принтов торговой марки EMDI.

Представители группы компаний «Айсберг», которая занималась размещением рекламы купальников этой марки, пояснили, что причиной стало несоответствие изображения этическим нормам. В метрополитене потребовали «внести в данный макет изменения, а именно, по возможности, закрыть обнаженные части тела», процитировала письмо от метрополитена Любовь Семенова, начальник отдела рекламы «Айсберга». Представители рекламного отдела петербургской подземки также посетовали ей, что поза у модели на рекламном плакате очень развратная.

Недоумение «Айсберга» вызвано прежде всего тем, что ранее никто не требовал, чтобы купальники рекламировали одетые девушки. Любовь Семенова подчеркивает, что в метрополитене Петербурга вот уже несколько лет фирму «Бюстье», в частности, рекламирует модель в бюстгальтере и трусиках. В прошлом году, по ее словам, подобным образом рекламировались многие брэнды купальников. Например, Marc&Andre. «Никаких извещений об изменении требований к рекламе купальников, нижнего белья и туристических фирм (где также зачастую изображены модели в купальниках и плавках), рекламодателями и агентствами не получались», - говорит она.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год