|
|
|
«Дельта-План» признан лидером рекламного рынка Екатеринбурга |
18.04.2008 |
|
Журнал «Деловой квартал» опубликовал топ-лист рекламных агентств Екатеринбурга. Первое место среди агентств полного цикла по итогам 2007 года заняло РА «Дельта-План».
В топ-листе участвовали крупнейшие рекламные агентства Екатеринбурга.
На первом этапе специалисты «ДК» провели ряд экспертных интервью среди крупнейших участников рынка рекламных услуг и сформировали список компаний для участия в рейтинге.
Основным ранжирующим показателем для групп «Клиентские агентства» и «Медиаселлеры: телеканалы» стал оборот за 2007 год. Оборот от предоставления услуг РА «Дельта-План» составил 240 млн. рублей. Таким образом «Дельта-План» продемонстрировал высокую динамику роста по сравнению с предыдущим годом – 57%, оставив своих конкурентов позади.
По дополнительным показателям «Дельта-План» также занял лидирующие позиции. Количество клиентов «Дельта-Плана» увеличилось с 450 в 2006 году до 553 в 2007, что практически в 1,5 раза больше, чем у ближайших конкурентов. Количество сотрудников на 1 марта 2008 года составило 85 человек.
Эти факты лучшее подтверждение того, что РА «Дельта-План» — лидер среди рекламных агентств полного цикла в Екатеринбурге.
Такой результат во многом получился благодаря командной работе специалистов, которые обеспечивают качественное воплощение всех проектов агентства и не боятся идти вперед – использовать новые нестандартные инструменты и механики.
В «Дельта-Плане» умеют решать сверхсложные задачи и, несомненно, обладают стратегическим чутьем. В начале 2008 года в агентстве открылись два новых направления, определяющие дальнейшее развитие компании. Эти направления объединены в подразделение «Дельта-маркетинг», которое займется, во-первых, стратегическим планированием рекламных коммуникаций и, во-вторых, анализом психологии потребления.
«Дельта-План» намерен укреплять свои лидирующие позиции на рынке, благодаря планомерному внедрению новых технологий и инноваций, ставя перед собой главную задачу: во всем помогать клиенту в продвижении его бренда. Красиво и технично.
Опубликованный в журнале «Деловой квартал» ТОП-лист: «Рекламные агентства»:
http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2008/n13/top-list_dk_reklamnye_agentstva
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|