Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВГТРК выходит на рынок мобильного телевидения

19.03.2008
Государственный холдинг ВГТРК готовится к запуску мобильного телевидения. Как рассказали "Ъ" вчера в компании, сейчас ВГТРК ведет переговоры с крупнейшими операторами; запустить услугу планируется в начале 2009 года. Зарабатывать холдинг собирается не на популярной сейчас на рынке видеорекламе, а на платных сервисах. Но при нынешнем уровне пиратства сделать это будет сложно.

Тестовая эксплуатация мобильного телевидения от ВГТРК начнется осенью этого года, сообщил вчера замдиректора "Вести-24" Аскар Туганбаев. В коммерческую эксплуатацию проект будет запущен в начале 2009 года. Господин Туганбаев утверждает, что мобильные операторы выражают заинтересованность в новом проекте: "Мы ведем переговоры с МТС и "Мегафоном". В частности, мы рассчитываем договориться о создании специальных тарифных планов для абонентов нашего ТВ: в идеале пользователь должен платить не за трафик, который стоит 5-7 рублей за мегабайт, а небольшую абонентскую плату".

В пресс-службе "Мегафона" вчера рассказали, что компания периодически ведет переговоры с ВГТРК, но новый тарифный план не обсуждали. Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская вчера подтвердила, что переговоры с ВГТРК о новом тарифном плане действительно ведутся.

Тема мобильного ТВ популярна на Западе — операторы рассчитывают, что с его помощью смогут увеличить доход с одного абонента. По оценкам ЕС, к 2011 году число пользователей мобильного ТВ в Европе достигнет 500 млн человек, а выручка операторов вырастет до €20 млрд. В России мобильного ТВ фактически нет, считает первый замгендиректора компании "Электро-Ком" (работает под брендом СПАРК) Николай Репин. По его мнению, проект "Мегафона", который транслирует видеоролики через свой сайт, является "игрушкой, на которой вряд ли можно заработать денег".

В ВГТРК утверждают, что их проект будет заметно отличаться от мобильного ТВ "Мегафона". Господин Туганбаев говорит, что для просмотра мобильного телевидения ВГТРК не нужно заходить на сайт — достаточно установить специальную программу, которая сейчас разрабатывается. "Запустив наше приложение, пользователь увидит подобие пульта дистанционного управления с рубриками: новости, политика, кино и др. То есть абонент сможет выбирать, что конкретно он хочет посмотреть",— добавляет Аскар Туганбаев.

В ВГТРК утверждают, что уже вложили в проект "несколько сотен тысяч долларов" и в первый год работы планируется привлечь "несколько сотен тысяч абонентов". "Зарабатывать начнем во второй половине 2009 года. Причем это будет не размещение видеорекламы, а плата за контент",— пояснил господин Туганбаев. По его словам, мобильное телевидение в стандарте DVB-H (см. справку) во многом проигрывает мобильному ТВ от ВГТРК. "Для просмотра наших программ хватит канала EDGE",— пояснил господин Туганбаев. Однако Николай Репин считает, что операторы не захотят перегружать свои сети мобильным ТВ. "Именно поэтому они уже тестируют мобильное ТВ на базе технологии DVB-H, которая позволяет принимать телевизионный сигнал на сотовый телефон",— добавляет эксперт.

Директор центра инвестиций в высокие технологии ИК "Финнам" Элина Юрина рассчитывает, что в ближайшие год в России число абонентов мобильного ТВ вырастет примерно до 3 млн, поэтому "у ВГТРК есть шанс". Оценить выручку проекта ВГТРК она пока не берется, поскольку не ясна цена контента. "При удачном раскладе доход может составить несколько миллионов долларов за первый год работы",— говорит госпожа Юрина.

Но такого показателя ВГТРК вряд ли удастся добиться без привлечения рекламодателей, полагает генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. По его словам, эффективно продавать в интернете можно либо финансовую информацию, либо эротику. "Остальное покупать вряд ли будут, ведь при нынешнем уровне пиратства можно скачать практически все, что угодно, совершенно бесплатно. К тому же если сервис станет действительно массовым, то рекламодатели сами будут предлагать размещение рекламы. Не думаю, что холдинг откажется от этих денег",— резюмирует господин Ашманов.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год