Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Санкт-Петербурге появился новый вид наружной рекламы

12.03.2008

На базе холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна» стартовал уникальный для России проект. Он заключается в новом подходе к размещению рекламы на транспорте. А благодаря тенденциям развития рекламного рынка в Санкт-Петербурге, у этого проекта большое будущее.

Председатель комитета по печати Смольного Алла Манилова, курирующая рекламный рынок Санкт-Петербурга, сообщила о том, что в городе объявлены «вне закона» виниловые перетяжки и вскоре они будут полностью ликвидированы. А это - около 10% петербургского рынка «наружки», чей объем в 2007 году составил 160-170 миллионов долларов. Кроме того, в ГРИИ сообщили, что до конца года ежемесячно планируется сносить 250-300 носителей разных форматов — 15-20% из них приходится на крупноформатные щиты — 3х6 м и больше.

Это уже второе существенное сокращение рынка наружной рекламы в Петербурге после законодательного запрета на использование мобильных билбордов.

Совокупность этих факторов и своевременность появления нового вида рекламоносителя привела к тому, что всего за месяц работы проект «Реклама на частных автомобилях» вырос в рекламное агентство «BortMedia» в составе холдинга «Санкт-Петербургского Дома Рекламы и Дизайна». И стал, де-факто, монополистом на этом рынке. За месяц работы «BortMEDIA» в социальной сети vkontakte.ru было организовано сообщество автовладельцев, размещающих рекламу на своих машинах «Автоклуб BortMedia»: vkontakte.ru/club990954. Численность сообщества превышает 13 000 человек.

По словам директора РА «BortMEDIA» Даниила Трофимова, проект стал успешным благодаря сочетанию трёх факторов: «В отличие от других компаний, пытавшихся начать использовать частные автомобили в качестве рекламоносителей, у нас есть миссия. Мы дарим людям уникальную возможность. Представьте только, машина приносит прибыль своему владельцу. То есть, чтобы получать дополнительных доход, человеку не приходится дополнительно работать. Прибавьте к этому своевременность нашего проекта, связанную с законодательным сокращением рынка наружной рекламы, и широкие возможности холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна». Отсюда такая популярность «BortMedia» среди автовладельцев и рекламодателей».

Президент холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна», в который входит РА «BortMedia» Кузнецов Михаил Анатольевич уверен, что будущее рекламного рынка не за материальными активами вроде перетяжек и рекламных щитов, которые в один день могут быть объявлены «вне закона», а за созданием новых видов альтернативных коммуникаций.

Вполне возможно, что удача, сопутствующая проекту «BortMEDIA», станет пусковым механизмом для изменения концепции рекламных коммуникаций как таковых. Если уже сегодня можно получать деньги за рекламу на своём автомобиле, покрывая расходы на топливо, то в будущем, мы сможем бесплатно говорить по телефону, смотреть фильмы в кинотеатрах, пользоваться интернетом и общественным транспортом.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год