Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гуру брендинга в Екатеринбурге. Мастер-класс Самвела Аветисяна

11.03.2008
4 апреля в Екатеринбург состоится мастер-класс "ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА БРЕНДА".

Программу проводит: Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея".

Образование
Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, MBA по маркетингу в Stockholm School of Economics и курс стратегического маркетинга в бизнес школе INSEAD, Франция.

Профессиональный опыт ведущего
В судьбоносные перестроечные годы работал в Отделе древних рукописей и редких книг Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека) младшим научным сотрудником. С наступлением рыночных реалий эпохи Гайдара – Чубайса сменил работу с бесценными бумагами в «Публичке» на работу с ценными бумагами на Петербургской фондовой бирже в качестве финансового брокера. Затем с 1995 по 2005 занимался маркетингом в различных компаниях на посту директора по маркетингу. В настоящее время консультирует и преподает.

Участвовал в рождении брендов:
"Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта Хозяйки", "Моя Семья", "Mama Mia", "Дарья", "Царь-Батюшка", "Легкая Жизнь", "Тинькофф", "Пиво Т", "Текиза", "Zooom".

Цель программы:
  • разобраться в феномене современного зла, именуемого брендингом, и понять, откуда произрастает дурно пахнущая реклама, потворствующая размножению буйной поросли вещей
  • дать практические советы по созданию добавленной стоимости в виде бренда.
Программа предназначена для:
  • предпринимателям, руководителям маркетинговых служб,
  • а также всем тем, кто хочет избавиться от бренд-зависимости.
Основные темы:
  •   введение в брендведение;
  •   генезис и диалектика мифа;
  •   о природе вещей;
  •   анатомия потребления;
  •   реклама как соблазн;
  •   как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы).
Регламент проведения:
1 день, с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Дополнительная информация: (343) 382-08-80, shekunova@aprait.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год