Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама озверела. Золотого каннского льва обмыли в зоопарке

26.07.2005
В Киевском зоопарке прошла вечеринка в честь команды славянских рекламистов, впервые в истории получивших главную в мире рекламную награду – Золотого льва. Хотя приз достался белорусскому агентству, вечеринку организовал украинский режиссер Виталий Кокошка, снявший для агентства-победителя рекламные ролики.

Марк Горобец, Виталий Кокошко, Валерий Климченко

В киевский зоопарк завезли видных деятелей украинской и белорусской рекламы (слева направо: Марк Горобец, Виталий Кокошко, Валерий Климченко)


В этом году рекламисты из СНГ впервые получили приз за лучшую медиа-кампанию на рекламном фестивале "Каннские львы". Победителем стало белорусское агентство "Крынь"/Starcom, разработавшее концепцию рекламы пивных закусок BEERka для российской компании "Сибирский берег". Идея разработчиков заключалась в том, чтобы реклама закусок на телеэкране шла сразу после рекламы пива, а бигборды BEERka устанавливались рядом с рекламными щитами пивных брэндов. Видео-ролики BEERka снимал в Киеве украинский режиссер, директор агентства "Кинограф" Виталий Кокошка. Несмотря на то, что господин Кокошка заслужил лишь пятую часть награды (режиссура оценивалась жюри Каннского фестиваля в 20%, креатив – в 20%, попадание в целевую аудиторию – в 20% и медиа-стратегия – в 40%), именно он стал хозяином вечеринки в Киевском зоопарке.

Режиссер задумал обмыть Золотого льва у клетки с живыми львами в павильоне "Остров зверей". Приготовления к празднику затягивались, и гости вынуждены были более получаса провести возле клетки барсука у закрытой двери павильона. Все это время в павильон не пускали и рядовых посетителей зоопарка, которым хотелось взглянуть на хищников. Развивая животную тему, любители фауны раздраженно делились с гостями вечеринки любопытными подробностями из жизни животного мира. Здесь можно было услышать, к примеру, "козлы, поубивал бы вас!" или "петушню в зоопарк по спискам пускают!"

Холодный прием не испортил настроения рекламистам, использовавшим свободное время, чтобы наладить межнациональные отношения. "Я тоже белорус, – уверял владельцев агентства 'Крынь' харьковский КВНщик Игорь Диденко, – я ведь белый и русый". Когда двери "Острова зверей" открылись, выяснилось, что праздновать гостям придется между клетками с крокодилами, змеями, тараканами и обещанными львами.
Рекламистам предлагали бутерброды с сыром, рыбой и московской колбасой, а также фрукты, шампанское и грузинское вино. Первый тост поднял совладелец агентства "Крынь" Александр Шевелевич. Он пытался рассказать, как его агентство выиграло золотого медиа-льва, но слушали господина Шевелевича плохо. Как раз в этот момент появились сотрудники зоопарка и приступили к кормлению львов. Гости немедленно отправились смотреть на это увлекательное шумное зрелище. И только когда львы поделили мясо, выпивающие стали внимательнее прислушиваться к тостам. "BEERka была нашим первым совместным проектом и первым проектом, в котором я работал 'налево'. Пьем за самую большую голову отечественной рекламы", – предложил тост за высокого и крупного Александра Шевелевича Виталий Кокошка.

В это время второй совладелец агентства Валерий Климченко рассказывал любителю саморекламы фотографу Игорю Гайдаю о начале своего сотрудничества с Виталием Кокошкой. "Мы летели в одном самолете, где Кокошка пил и курил, сидя прямо в проходе. Из аэропорта мы добирались до города в одном такси, и Кокошка объяснял не говорящему по-русски водителю, что он, Кокошка, брат боксера Виталия Кличко", – делился воспоминаниями господин Климченко.



Не обошлось на празднике и без подарков. Креативный продюсер агентства D'arcy Марк Горобец подарил господам Климченко, Шевелевичу и Кокошке по красному кожаному ошейнику. Генеральный директор Dialla communications Ирина Кузнецова с супругом Константином вручили Виталию Кокошке пластмассовую золотую кость, а Валерию Климченко – золоченый кнут, которым он немедленно отхлестал режиссера. Креативный директор агентства Artmaster Святослав Пилипчук презентовал Александру Шевелевичу каску для сафари. Наименее креативный подарок, игрушечного льва, приготовил креативный директор агентства Elvis Pelvis Дмитрий Чеботков.

Игрушка досталась и гостям: по ходу вечеринки каждый мог подержать в руках золотую каннскую статуэтку. Рассматривая ее, Ирина Кузнецова признавалась главе Всеукраинской рекламной коалиции Максиму Лазебнику: "Ты же знаешь, как я отношусь ко львам, у меня в доме обязательно должен быть лев".

К концу вечеринки на "Острове животных" рекламисты перестали стесняться львов, крокодилов и правил поведения в зоопарке. Сперва все закурили. Затем от стеснения избавился господин Горобец, перестав обращать внимание не только на правила и на животных, но и на самих рекламистов. Он принялся потягивать водку прямо из горлышка бутылки. Гости, успевшие подустать в компании львов, продолжили празднование в клубе "Ганеша", который получил свое название в честь слона.
Рекламисты покидали зоопарк кто с недопитой бутылкой вина, а кто и с запечатанной банкой оливок, что, впрочем, оказалось излишним – в "Ганеше" прибывших ожидал новый фуршет. Здесь уставшие смогли, наконец, сесть, а взбодрившиеся приступить к танцам. Самым активным танцором оказался Виталий Кокошка, посчитавший своим долгом станцевать с каждой из присутствующих дам. Особенно смелых дам господин Кокошка носил на спине.



МАША Ъ-ЦУКАНОВА

КоммерсантЪ -Украина

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год