Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Козицын, Чернецкий, Мишин избавляются от собственных ТВ-каналов

27.02.2008
Медиарынок Екатеринбурга меняется постоянно, и сейчас он находится в ожидании новых пертурбаций. Как стало известно «URA.Ru», накануне была завершена сделка по продаже городского телеканала «ЦТУ», ретранслирующего программы государственной компании «Спорт». О том, что не слишком популярные у зрителя екатеринбургские новости собственно «ЦТУ» исчезнут из эфира уже 3 марта, наше агентство сообщало, но теперь более серьезная весть – новым собственником телеканала стала федеральная сеть «ТВ-3».
 
Наши источники в администрации города (а «ЦТУ» входит в медиахолдинг мэрии) утверждают, что инициатором продажи выступали городские чиновники – в новых политических условиях канал оказался просто не нужен. Новым собственником «ЦТУ» стала федеральная сеть «ТВ-3» (через ряд структур принадлежит Владимиру Потанину, в Екатеринбурге пока вещает через «Десятый канал», всем горожанам знакома по наружной рекламе, в которой то инопланетянин, то осьминог держат логотип канала). По оценке экспертов, за свой медиаактив в одном из крупнейших городов страны владельцы «ЦТУ» могли выручить от 6 до 8 млн. долларов.
 
Естественно, первый вопрос, который возникает сейчас, что появится на «ЦТУ». «До последнего шли напряженные переговоры со «Спортом», и вроде бы госканал взял верх», - объясняет наш источник. Ньюсмейкер «URA.Ru», знакомый с ситуацией, рассказал, что изначально «ТВ-3» хотел начать вещание в Екатеринбурге с марта на собственной частоте, но оказался связан договором с «Десятым каналом» (владелец – глава Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын). Это подтверждает и директор «Десятки» Галина Левочкина: «У меня договор с «ТВ-3» до конца 2008 года. Ни о какой продаже я ничего не знаю. По договору есть обязательства по вещанию, и ни о каких изменениях меня не уведомляли».
 
Участники переговоров объясняют: «ТВ-3» хотел зайти на «ЦТУ», но не пошел на это из-за штрафных санкций на «Десятом канале» и хода переговоров со «Спортом». Опасаясь потерять уже раскрученную частоту в Екатеринбурге, входящем в панель измерения рейтингов TNS Gallup Media по России, государственный канал согласился на увеличение выплат за право вещания на «ЦТУ». «В настоящий момент мы сотрудничаем с «Десятым каналом» и продолжим с ним работать», - сообщили нашему агентству в «ТВ-3». Изменения могут произойти с начала 2009 года, когда закончится срок действия нынешних договоров.
 
Впрочем, для Екатеринбурга важность этих новостей в другом – администрация Екатеринбурга, владелец самого политически эффективного медиахолдинга, сворачивает свои проекты. Наши источники утверждают, что уже с 3 марта на уральском «СТС» завершатся трансляции новостей «Студии-41», традиционно поддерживающих мэра Аркадия Чернецкого. Если держать в уме тот факт, что именно «СТС» давал основной рейтинг новостям (работая в паре с «Домашним», «Студия-41» сильно сдала в рейтингах), это означает существенное сокращение влияния некогда сильного холдинга.
 
«Это все Москва – от нас потребовали оставить в эфире только форматные «Истории в деталях», - объясняет сотрудник екатеринбургского канала. – У Москвы была только одна уступка – в понедельник в эфире останется программа с участием Чернецкого».
 
Справедливости ради надо отметить, что в медиабизнес устала играть не только администрация Екатеринбурга, но и владелец «Четвертого канала» Игорь Мишин. В беседе с корреспондентом «URA.Ru» Игорь Николаевич опроверг данные о продаже своего телеканала, подтвердил, что собирается заняться производством телефильмов, но категорически отказался обсуждать детали происходящего. Наши источники на самой «Четверке» утверждают, что канал станет частью нового федерального холдинга, но какого, в какие сроки, под чьим руководством – остается неизвестным.
 
Ясно одно – в Екатеринбурге телересурсы перестают быть политически выгодным бизнесом, это не профессия, а бизнес. И в отсутствие конкурентов, в плане создания холдингов, после долгого провала на первый план выходит администрация губернатора со своими проектами цифрового вещания. Вопрос только в том, насколько это актуально.
 
URA.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год