Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стрелять из российских винтовок нашим биатлонистам мешает реклама

20.02.2008
Драматическую ситуацию в женской эстафетной гонке, когда из-за проблем с винтовкой немецкого производства, у которой сломался боек, сборная России не смогла завоевать медаль в последней гонке соревнований, прокомментировали в одном из крупнейших российских оружейных концернов ИЖМАШ, производящем всемирно известные автоматы Калашникова.

"Мы следим за соревнованиями и переживаем за проигрыш женской сборной России, - сказал директор по внешнеэкономической деятельности концерна ИЖМАШ Александр Заварзин. - Мы готовы рассмотреть любые предложения по улучшению как самого оружия, с которым выступают биатлонисты, так и его технического обслуживания".

По его словам, концерн осуществляет программу по развитию производства винтовок для биатлона, которые получили название "Биатлон". Специалисты предприятия, в частности, создали пневматические винтовки для юниоров-биатлонистов.

Выяснилось, что некоторые ведущие немецкие спортсмены, в том числе Кати Вильхельм, выступают и выигрывают с российской винтовкой ижевского производства.

"Звонили немцы с чемпионата мира и благодарили за безотказную работу ижевских винтовок "Биатлон", - рассказал начальник отдела протоколов и технического перевода концерна ИЖМАШ Андрей Вишняков.

По его словам, российское оружие для биатлона высоко оценивает Национальная федерация биатлона Норвегии.

"Норвежская фирма LARSEN-Biatlon является эксклюзивным поставщиком российских винтовок для биатлона в Норвегию, - сказал Вишняков. - Норвежские специалисты очень довольны качеством наших винтовок. Между ИЖМАШем и специалистами фирмы LARSEN идет постоянный обмен информацией по улучшению оружия для спортсменов мирового уровня".

Отвечая на вопрос, почему некоторые российские биатлонисты участвуют в соревнованиях с оружием иностранного производства, Заварзин добавил, что наши спортсмены, ставшие мировыми звездами, к сожалению, заключают крупные рекламные контракты с западными компаниями, в том числе и оружейными. Выступая под брендом западной компании, спортсмен выступает с оружием фирмы, которую он рекламирует.

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев выразил уверенность, что на Олимпиаде в Сочи в 2014 году российские биатлонисты будут выступать с российским, а не с немецким оружием.

"Надеюсь, на Олимпиаде в Сочи будете стрелять из нашего оружия", - сказал Медведев во время посещения детско-юношеской школы олимпийского резерва по биатлону в Ижевске.

Первый вице-премьер считает, что качество российского оружия снизилось в 90-е годы прошлого века.

"Я уверен, что качество выровняется, ведь школа какая", - сказал он про ижевских оружейников.

СпортРепорт

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год