Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

X5 Retail набирает персонал на топ-вакансии в Перми

19.02.2008
Крупнейшая в России торговая сеть X5 Retail Group объявила о наборе персонала на топ-вакансии в Перми. Между тем магазины под одним из брэндов этой компании в регионе по франчайзингу уже развивает ООО «Кама-Ритейл». Сейчас в пермской сети 26 «Пятерочек». Приход X5 Retail Group на работе их магазинов никак не скажется, считают в «Кама-Ритейл».

Как рассказали  участники розничного рынка Перми, X5 Retail Group разместила в пермской прессе сообщения о наборе персонала в пермские магазины на позиции: директора магазина, начальника отдела мерчендайзинга, операционного директора сбытовой сети и другие. От официальных комментариев по поводу выхода в Пермь в пресс-службе X5 Retail Group воздержались. Но пояснили, что сейчас сеть выбирает между несколькими городами, в числе которых есть и Пермь.

Сергей Нагибин, гендиректор ООО «Кама-Ритейл» (развивает сеть магазинов «Пятерочка» в Пермском крае по франшизе) слышал о том, что сеть набирает персонал. «Но пока это только слухи. Официально ничего не заявлялось», — заявил он .Между тем, по его словам, выход федерального ритейлера в регион «напрямую» не является проблемой для пермского франчайзи. «Я уверен, что наш персонал не пойдет работать в эту сеть. Хотя, конечно, ничего хорошего в этом нет», — пояснил он .

Господин Нагибин уточнил, что по условиям франшизы «Кама-Ритейл» имеет право на использование торговой марки «Пятерочка» в Пермском крае до 2012 года. Глава краевого Минторга Елена Гилязова заявила ,что о приходе X5 Retail Group ей ничего не известно.

Уже в нескольких регионах X5 Retail Group имеет свои магазины параллельно держателям франшиз. Так, группа не сумела договориться о покупке франчайзи в Самаре и в начале 2007 года впервые в своей практике начала открывать в регионе собственные «Пятерочки» рядом с франчайзинговыми. Но под новой маркой — «Пятерочка плюс». Одновременно обе структуры сейчас работают в Ростове-на-Дону.

Крупнейшая по объемам продаж торговая сеть X5 Retail Group работает под брэндами «Пятерочка» и «Перекресток». На 30 июня 2007 года компания включала 539 собственных магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (241), Санкт-Петербурге (223) и других регионах РФ (75), а также 170 собственных супермаркетов «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 98 магазинов в Москве. На 30 июня 2007 года число франчайзинговых магазинов «Пятерочка» на территории России и Казахстана составляло 591. Под брэндом «Перекресток» работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год