Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У Nestle и "Лебедянский" появился конкурент

17.01.2008

Волгоградский производитель биологически активных добавок "Европа-Биофарм" собирается выйти на новый для себя рынок и занять на нем существенную долю, подвинув таких игроков, как Nestle и "Лебедянский".

Свой проект компания представит на международной выставке «Зеленая неделя» в Берлине. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке детского питания, эксперты называют его перспективным и напоминают, что это не первый случай, когда производитель биодобавок диверсифицирует бизнес: в прошлом году компания Health Tech Corporation запустила завод по производству соков «Аква Вижион» и продала его Coca-Cola за 191,5 млн евро.

По экспертным оценкам, объем российского рынка детского питания в 2007 году составил 87,6 тыс. т, или 590 млн долл. Около 15% рынка приходится на категорию фруктово-овощных пюре. Лидерами в этой категории, по данным MEMRB, являются «Лебедянский» с долей 26%, Nestle и «Азов» (по 13%), Nutricia (8%), Hipp (6%). «Вимм-Билль-Данн» (5%).

Информация о том, что «Европа-Биофарм» собирается заняться производством детского питания, появилась на сайте администрации Волгоградской области. На расширение производственных площадей и создание базы для переработки и последующей заморозки плодоовощной продукции компания потратит 535 млн руб. В год она планирует перерабатывать не менее 17 тыс. т сырья и производить 2 тыс. т растительных масел и 25 млн баночек детского питания с арбузным медом, смесями, соками, сиропами, овощным и фруктовым пюре.

Руководство «Европа-Биофарм» вчера было недоступно для комментариев. Однако с проектом знаком вице-президент по маркетингу и продажам «Нутритека» Олег Очинский. Он сомневается, что компания сможет сразу выйти на заявленные мощности: «Думаю, в первый год производство составит 5—6 млн банок, а среднегодовой прирост будет на уровне 20%». Директор по национальным ключевым клиентам Nutricia Павел Шаров добавляет, что «если компания будет производить в год 25 млн баночек фруктового пюре, это значит, что каждый ребенок должен будет каждый месяц съедать 1,6 баночки только этого производителя»: «На данный момент такое под силу только абсолютному лидеру «Лебедянскому». Для того чтобы подобраться к лидеру, «Европа-Биофарм» должна просто убрать с рынка конкурентов — ту же Nestle и Hipp».

В то же время директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка» Павел Исаев отмечает, что рынок детского питания очень перспективен, поскольку ежегодно растет в среднем на 25%. Руководитель департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов полагает, что «Европа-Биофарм» своевременно уходит в смежный для себя рынок детского питания, так как темпы роста рынка БАД замедляются. По его мнению, подобный выход ищут и другие производители биодобавок: «Они будут вкладывать в похожие по продвижению и по системе логистики сегменты рынка — детское или лечебное питание».

Эксперты напоминают удачный опыт компании Health Tech Corporation, запустившей в прошлом году в Подмосковье завод по производству соков «Аква Вижион». «Запуская этот проект, мы встречали непонимание инвесторов. Многие считали, что мы будем выпускать соки с биологически активными добавками или продавать напитки через сетевой маркетинг, — говорит управляющий директор компании Ваагн Манукян. — Между тем мы увидели потенциал рынка здоровых безалкогольных напитков и сумели создать компанию, обладающую конкурентными преимуществами». В середине 2007 года, практически сразу после запуска, завод приобрела Coca-Соla за 191,5 млн евро.

adworker

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год