Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У Nike нет претензий к логотипу президентской кампании в РФ

16.01.2008
У компании Nike нет претензий к логотипу выборов президента РФ в виде плавной галочки, сообщил сегодня на пресс-конференции Вартан Саркисов, генеральный директор компании "ИМА консалтинг", которая совместно с Центральной избирательной комиссией (ЦИК) РФ работает над проектом информационной кампании "Выборы президента России - 2008".

Вопрос консультации с компанией Nike возник в связи с тем, что в ходе презентации проекта "Выборы президента России - 2008" 11 января многие отметили определенное сходство логотипа информационной кампании с логотипом Nike.

По словам В.Саркисова, консультации с Nike проведены: "там оказались совершенно нормальные люди, они заверили, что никаких особых претензий не будет".

Как сообщил другой участник пресс-конференции, руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ Александр Иванченко, "весь февраль будет занят информационно-разъяснительной кампанией".

Уже утверждены четыре основные ее концепции, продолжается работа над концепцией "Кино" и концепцией детского рисунка. Также идет работа над молодежной серией, весь визуальный ряд которой будет исполнен в стиле граффити.

В ЦИК заявляют, что уже в начале следующей недели отдельные образцы наглядной агитации появятся на улицах. По словам А.Иванченко, в телевизионных роликах планируется использовать кадры из популярных отечественных кинофильмов.

В этой связи стоит напомнить, что 11 января в Центризбиркоме РФ состоялась презентация проекта информационной кампании "Выборы президента Российской Федерации – 2008". В рамках акции были продемонстрированы варианты информационных плакатов, информирующих о дате выборов президента и призывающих разные группы избирателей принять в них участие. Кроме того, был представлен логотип президентской избирательной кампании в виде стилизованной отметки - плавной галочки.

Вот тут-то и возник вопрос о консультации с фирмой Nike, ведь журналисты, присутствовавшие на церемонии представления рекламы кампании по выборам президента усмотрели в заветной галочке далеко не выборное содержание.

rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год