Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама уйдет с эфирных телеканалов

09.01.2008
Реклама на эфирных каналах в РФ дорожает. В связи с этим все больший интерес рекламодатели испытывают к региональному телевидению и неэфирным каналам (основная станция которых не имеет эфирного вещания).

Так или иначе, нишевое телевидение формируется в России, а его аудитория год от года растет. По данным TNS Gallup Media, неэфирные каналы сегодня смотрят более 40 миллионов российских граждан.

Напомним, по прогнозам Федеральной антимонопольной службы, с 1 января 2008г. реклама на телевидении подорожает еще на 25%. Закон "О рекламе", принятый в марте 2006г., предполагает поэтапное сокращение присутствия рекламы в эфире. Так, с 1 июля 2006г. объем телевизионной рекламы в течение часа не должен превышать 20% (12 минут), а с 1 января 2008г. - 15% (9 минут - кстати, приятный и в ЕС стандарт).

Но даже при удорожании телерекламы на 40%, по такому показателю, как стоимость за 1000 контактов, телереклама в России дешевле, чем в других странах, - говорит в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" президент компании OMD Media Direction/PHD Group Дмитрий Бартенев.

Уже сегодня отмечается отток рекламодателей из национальных каналов в региональные. Причем эксперты прогнозируют с 2008г. настоящий бум региональной телерекламы. Для этих ожиданий есть все основания. Если по результатам 2006г. рынок рекламы на федеральных каналах увеличился более чем на 20%, рынок региональных каналов вырос более чем на 50!

Также серьезные перспективы открываются для неэфирных каналов. "Наша аудитория - это мужчины с высоким уровнем дохода в возрасте от 25 до 39 лет. Так что с точки зрения ценовой политики, реклама на нашем канале будет даже дороже, чем на эфирных каналах, - анонсирует амбициозные планы Discovery директор по продажам рекламы Discovery Networcs EMEA Аманда Тёрнбул. - До нашей аудитории сложно добраться через обычное телевидение".

Конечно, прочим каналам не под силу выдержать такую ценовую политику, да и планы А.Тёрнбул пока не увенчались успехом. Тем не менее, эксперт четко обозначила плюсы использования неэфирных каналов - это более точное попадание в целевую аудиторию. Ведь, как правило, неэфирные каналы хорошо знают своих подписчиков - соответственно знают и что им предложить.

Если аудитория канала - мужчины 25-39 лет с высоким уровнем доходов, очевидно, рекламироваться здесь будут премиальные автомобили, финансовые услуги и разного рода геджеты (от англ. gadget - приспособление, безделушка, - хитроумные технические устройства).

Правда, делая ставку на рекламу, нишевые каналы несколько теряют в своей привлекательности, ведь немалая часть подписчиков ожидает от платного телевидения как раз таки отсутствия навязчивой рекламы. "Мы можем показать контент высокого качества, чтобы люди смогли оценить, - объяснял ранее в программе "В фокусе" на РБК-ТВ гендиректор компании "Комстар-Директ" Мераб Габуния, - но пока мы не уверены, можно ли сделать из этого бизнес, его экономика не очевидна".

Директор компании "ЭРА" Герасим Гадиян также считает, что на первом этапе "модель окупаемости за счет рекламы наиболее приемлема". Впрочем, не исключено, что в будущем развитие получит смешанная модель, так что, скорее всего, реклама сохранится в базовом пакете платных каналов, удалившись с каналов премиального сегмента.

Остается добавить, по разным данным, платным телевидением сегодня пользуются 18-25% граждан, и еще 25% россиян рассматривают возможность подписки.

advetology

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год