Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ryanair опять придумала скандальную рекламу

19.07.2005

Британский авиаперевозчик Ryanair в очередной раз эпатирует публику. Вскоре после серии терактов в Лондоне он разместил в газетах рекламные объявления с явной аллюзией на эти события.

Реклама украшена изображением Уинстона Черчилля (Winston Churchill), одетого в форму королевских ВВС и сложившего пальцы в популярный знак победы. Надпись пародирует одну из известнейших речей политика: «Пусть они летают к пляжам, пусть они летают холмам, пусть они летают в Лондон!». Таким образом компания продвигает 60-процентные скидки на авиабилеты.

Комиссия по рекламным стандартам получила сотни жалоб на вопиющую бестактность рекламы. Общественность признала занимающие целую страницу объявления «грубыми, оскорбительными и бессердечными». Ryanair предложили их отозвать.

Представители авиакомпании находят своим поступкам самое благородное оправдание. «Мы не пытаемся нажиться на трагедии, поверьте, мы ничего не выигрываем от распродажи билетов. Мы хотим поддержать лондонцев после зверских терактов. Мы добьемся того, чтобы людей не сковал страх перед террористами и они продолжали жить нормальной жизнью и летать самолетами»,- говорит глава пресс-службы Ryanair Питер Шеррард (Peter Sherrard).

Ранее компания уже вызывала нарекания общества, сразу после событий 11 сентября 2001 года разместив объявление со слоганом «Чтоб я взорвался! В эти цены трудно поверить», а под день святого Валентина отрекламировав скидки строкой «Удовлетворение гарантировано».

http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=170d235d-093b-4db0-b944-c79db149a744

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год