Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Красноярские рекламщики оштрафованы за пивной баннер возле стоматологической клиникой

15.11.2007
В Красноярске фирма "Гэллери Сервис" оштрафована на 40 тыс. рублей из-за размещения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от медицинского учреждения. Решение о наложении штрафа было принято красноярским управлением антимонопольной службы России в отношении ООО "Гэллери Сервис", которое рекламировало слабоалкогольный напиток рядом со стоматологической клиникой на пр. им. газеты "Красноярский рабочий". Как пояснил корреспонденту ИА REGNUM-KNews заместитель руководителя управления Олег Харченко, ситуация сложилась таким образом, что административное наказание в отношении нарушителей будет гораздо серьезнее, чем выписанный УФАС штраф. "Привлекаемое нами к ответственности лицо "Гэллери Сервис" находится в Москве, а основным владельцем является иностранный инвестор - индийская фирма, вследствие чего у них достаточно жесткие корпоративные стандарты. Индийцы сказали - если будет хоть какое-то нарушение закона, вы лишитесь годовой премии. Поэтому, фактически, это административное наказание выльется для красноярского филиала "Гэллери Сервис" в несколько миллионов рублей", - пояснил Харченко. Он добавил, что фирма уже неоднократно обращалась в красноярский УФАС с просьбой привлечь к ответственности должностное лицо вместо юридического, однако управление не намерено пересматривать вынесенное ранее решение. "По сравнению с другими нашими штрафами этот имеет более серьезные последствия, потому что повлечет за собой корпоративное наказание в размере премии коллектива в несколько сот человек. Кроме того, скорее всего за ним последуют кадровые решения в самой фирме. По крайней мере, одному менеджеру придется уволиться", - сказал Олег Харченко.

REGNUM.RU

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год