Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Университетские отделения РАССО обсудят принципы своей эффективной работы

12.11.2007
С 23 по 25 ноября креатив-группа «PRоект-41», отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Алтайской академии экономики и права проведёт семинар-совещание «Рецепт успешной работы университетских отделений (УО) РАССО».

В семинаре примут участие руководители и активисты университетских отделений РАССО из разных регионов России. Общее число участников – 30 человек. Мероприятие пройдет на базе отдыха в пригороде Барнаула.

Целью мероприятия является разработка методов и технологий эффективной и регулярной работы отделений, а также создание общих рекомендаций по работе УО РАССО, которые помогут студентам РАССО.

Семинар-совещание - это первое мероприятие, которое будет проходить в новом формате – в виде рабочей встречи. Студенты приедут специально для того, чтобы выработать схемы деятельности и модель работы отделений.

На семинаре-совещании планируется обсудить принципы работы УО РАССО, принципы проведения собраний, направления деятельности отделений, мотивацию студентов и т.д. По результатам встречи выпустить методическое пособие с общими рекомендациями, которое будет разослано всем отделениям РАССО. Также полученный опыт на мероприятии участники смогут применить у себя в отделениях и поделиться им с другими членами.

Для семинара-совещания креатив-группа «PRоект-41» разработала специальную программу, которая подразумевает проведение мероприятия в форме тренинга и, безусловно, подразумевает диалог между организаторами и участниками.

Как известно, креатив-группа «PRоект-41» активно применяет тренинговую форму работы. По мнению руководителя креатив-группы Али МЕДНИКОВОЙ, особенность тренингов в том, что они позволяют участникам чувствовать себя наравне с другими, дать понять, что их мнение тоже важно и необходимо. Кроме того, тренинги - это эффективный способ настроить коллектив на работу, они помогают не только создать положительный микроклимат внутри организации, но и дать почувствовать, что коллектив - это единая команда.

В апреле этого года креатив-группа «PRоект-41» уже проводила тренинг на построение команды для руководителей УО РАССО в рамках Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007. По окончанию тренинга его участники пришли к выводу, что необходимо провести подобное мероприятие ещё раз, на котором можно будет обсудить не только проблемы в отделениях, но также обменяться опытом и формой работы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год