Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Почти все о турнире стрелка-рекламиста «Целься, пля!» (фото)

29.10.2007
Вот и отстрелялись екатеринбургские рекламисты на турнире «Целься, пля!».

   Наш креатив-победитель
Сразу похвастаемся - ИД "МедиаПилот" стал лучшим. Правда, мы победили не в стрельбе, а в творческом конкурсе. Наш креатив с названием и слоганом для следующего турнира стрелка-рекламиста занял первое место.

Но обо всем по порядку.

Как ни странно, но праздник начался почти ровно - что для России событие редкое. Даже не знаю, как это объяснить - может так сильно хотелось пострелять, может холодная ветрянная погода не дала возможность шататься, может небесные звезды не так сложились.

Команды по одной представились, организаторы провели жеребьевку и стрелки без промедления отправились к барьеру.

Между "бах" и "бах" на центральной площадке команды одна за другой мучали творческое жюри - представляли свои "ответы" в креативном конкурсе.

Предложений, как назвать конкурс стрелков-рекламистов было много - даже больше, чем самих команд-участниц - некоторые представили по 2-3 варианта. Отбирайте, мол, господа и дамы судьи, на свой вкус.

К сожалению, рассказать о творческом конкурсе более подробно не представляется возможным - то, что вытворяли команды, не передать словами, это надо видеть. Ну как можно, не видя, представить агрессивно-креативный выход "Восхода" - битье посуды молотком фирмы "Херачи"? (Кстати, а кто заплатил за разбитый этим же молотком судейский стол?)

Господа организаторы, предложение - давайте в следующий раз все это снимать!

А пока остается только смотреть фотографии с места события.

(список победителей после фотогалереи)


Стрелковая "линейка" - сейчас все начнется!


Первый "бах"


Второй "бах"


Между "бахами" - творческий конкурс. Это мы с арбузом


Кому стрельба, а кому тарелочки на память


В это время нам готовили вкусный плов...


...который мы съели вместе со всем остальным, что было на столе.


А потом творческое жюри объявило победителей в креативном конкурсе.

Признаться, не ожидал, что столько народу придет на турнир. Думал, будут участники (по пять человек от команды), пара зрителей, горстка случайных зрителей. А тут... Казалось, что агентства всем своим рабочим составом пришли.

"Большую активность проявили и спонсоры, - рассказал нам главный организатор праздника, генеральный директор РО "Капитан" Андрей Уфимцев. - В прошлом году их не было столько".

Всем все понравилось. Все довольны. Все готовы и в следующем году пострелять.

"Моя мечта провести межпланетный турнир стрелков-рекламистов", - признался мне Уфимцев.

"А разве реклама есть на других планетах?" - спросил я.

"Конечно, - ответил капитан "Капитана". - Реклама есть везде".

Вот так.

А теперь время назвать победителей. 

Групповой зачет: 
  1. место – "Восход" (25 попаданий из 25 возможных)
  2. место – "УралПринтХаус" (21)
  3. место – KrikCentre  (21)
Остальные участники:
  • FameStudio – 16 очков
  • “Аквамарин” – 20 очков
  • “Дельта План” – 19 очков
  • “Дельтаплан – 2” - 14 очков
  • “Решка” – 16 очков
  • “Бригада ПВО” – 11 очков
  • “Пресс-Сервис” 14 очков
  • “Прагматика” – 18 очков
  • “Капитан” – 19 очков
  • Centrus - 18 очков
  • “МедиаПилот” - 6 очков
  • “Арт-Графика” - 15 очков
Личный зачет:
  • Мужчины - Владислав Деревянных ("Восход")
  • Женщины - Просина Оксана ("Дельтаплан")
Творческий конкурс:
  • Лучшая презентация – “Восход”
  • Лучший дизайн – FameStudio
  • Лучший креатив – “МедиаПилот”
Что касается загаданного слова (надо было, держась за лампочку, закрыть глаза и сказать, что загадали организаторы), то здесь победителей не оказалось. Никто так не смог "услышать" своим экстрасенсорным ухом слово ПЕНТОДАДЭКАЭДР.

Спасибо организаторам за праздник! Ждем таких же веселий и на следующий год! Кто же в этом году вновь пропустил тусовку рекламистов - вы много потеряли. Будьте с нами осенью 2008 года.

Ваш, "МедиаПилот".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год