Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные агентства бьются за продажи "Яндекса"

12.10.2007
Входящее в группу "Видео Интернешнл" рекламное агентство IMHO VI продлило договор с "Яндексом" о продаже рекламы на стартовой странице и почте, сообщает газета РБК daily.

Сейчас IMHO VI продает стартовую страницу «Яндекса» и почту, а рекламу на "Яндекс.Новости" — совместно с его собственной рекламной службой. Погоду, Афишу, Карты и Пробки на портале в настоящее время продает агентство "Медиасейлинг". Коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков рассказал изданию, что основная борьба сейчас идет за сервис "Яндекс.Новости", продажи которого составляют примерно 5 млн. долларов в год.

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов сообщил "РБК daily", что расширение пакета "Яндекса" может быть интересно IMHO в первую очередь из-за FMCG-рекламодателей, так как реклама FMCG-товаров на телевидении составляет десятки процентов, а в Интернете – 5-7%.

"IMHO — часть "Видео Интернешнл", и у них есть инструмент влияния на FMCG-бюджеты в виде телевизионных бонусов", - говорит г-н Степанов. Сейчас, по его словам, у IMHO 40% рынка интернет-рекламы, но он не исключает того, что в будущем компания будет играть ту же роль, что и "Видео Интернешнл" на телерекламном рынке.

Как уже сообщала "Вебпланета", IMHO VI, помимо "Яндекса", продает и рекламу на стартовой странице Mail.ru - но лишь до конца этого года. Зато на прошлой неделе стало известно, что IMHO VI заключило контракт с компанией "Рамблер Медиа" о том, что со следующего года будет продавать рекламные возможности стартовой страницы портала Rambler.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год