Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В уральском «Коммерсанте» сменилось руководство

11.10.2007
У ЗАО «Коммерсантъ в Екатеринбурге» появился очередной новый директор. На этот раз им назначен глава консалтинговой компании «Реш и Андерсон» Дмитрий Реш. На руководящем посту он сменил Дениса Токарского, который успел проработать в «Ъ» чуть больше полугода.

Как рассказал «Новому Региону» председатель совета директоров «Коммерсанта» в Екатеринбурге Аркадий Райхштейн, Дмитрий Реш был выбран из более чем двух десятков претендентов. «При принятии решения сыграл роль тот факт, что ранее Дмитрий уже работал в «Коммерсанте» (в 2003 году) директором по рекламе. И знает о всех нюансах работы менеджмента «Ъ», которая довольно нестандартна. Ему не надо ничего объяснять», – пояснил Аркадий Райхштейн. Он также добавил, что экс-руководитель ЗАО «Коммерсантъ в Екатеринбурге» Токарский ушел из издания по собственному желанию – он займется собственным проектом и станет франшизодержателем газеты «Аргументы недели».

Однако, по неофициальной информации, Токарского попросили уволиться, поскольку он не справлялся со своими обязанностями. Токарский не смог сработаться с коллективом, и ряд сотрудников сразу покинули «Ъ».

В среду коллективу «Коммерсанта» будет представлен новый руководитель. «Сегодня я познакомлюсь с сотрудниками газеты, а с понедельника официально приступаю к обязанностям. Мне 42 года. Я закончил УПИ, – представился новый гендиректор. – Махать шашкой я не собираюсь, но сказать, что оставлю все как есть, тоже не могу. В первую очередь я попытаюсь понять, что происходит в издании, разберусь с первоочередными задачами, а потом уже возьмусь за разработку концепции дальнейшего развития».

Ранее Дмитрий Реш работал советником директора совместного советско-американского предприятия «Lakis-Ural», заместителем гендиректора по рекламе ООО «Уралэкспоцентр», начальником бюро рекламы ЗАО «Печатный дом «Формат». В 2002-2003 годах работал директором по рекламе ЗАО «КоммерсантЪ», далее – политическим экспертом национального демократического института США. С 2000 по 2005 год возглавлял пиар-агентство «Атака», с 2007 года является генеральным директором консалтинговой компании «Реш и Андерсон».

Новый Регион

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год