Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Голден Телеком» приобрела 9 компаний за $2,5 млн.

20.09.2007

Компания «Голден Телеком» объявила о приобретении 9-ти совместных предприятий, принадлежащих межрегиональным компаниям ОАО «Связьинвест» на сумму $2,5 млн.

Совместные предприятия, в состав которых вошли ЗАО «ТелеРосс-Кубанелектросвязь», ЗАО «ТелеРосс-Волгоград», ЗАО «ТелеРосс-Екатеринбург», ЗАО «ТелеРосс-Тюмень», ЗАО «ТелеРосс-Самара», ЗАО «ТелеРосс-Воронеж», ЗАО «ТелеРосс-Новоссибирск», ЗАО «ТелеРосс-Владивосток» и «Коминком-Черноземье», были основаны в середине 90-х с целью предоставления услуг дальней связи и других коммерческих услуг корпоративным клиентам в регионах. «Голден Телеком» и «МРК» контролировали по 50% региональных совместных предприятий за исключением ЗАО «ТелеРосс-Самара», 10% которой была под контролем «МРК» и ЗАО «Коминком Черноземье», доля «МРК» в которой составляла менее 1%.

В соответствии со стратегией регионального развития в целях оптимизации корпоративной структуры, компания «Голден Телеком» приняла решение приобрести предприятия. Эта сделка упрощает процесс предоставления услуг региональным клиентам компании, а также способствует дальнейшему расширению деятельности в регионах.

Главный Управляющий «Голден Телеком» Жан-Пьер Вандромм сообщил: «Эта сделка способствует дальнейшему органическому росту нашей компании, а также позволяет получить операционный и управленческий контроль над деятельностью региональных операторов и, тем самым, оптимизировать ведение бизнеса в соответствии со стратегией «Голден Телеком».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год